В достижении эффективности и результативности управления центральное место принадлежит контролю, как функции управления:
Конкуренты определяют какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену возможно получить:
Критика является эффективным способом информирования работника о недостатках в работе:
Организация успешна, если она достигла намеченных целей, своей цели:
Показатели (оценки) в управлении отвечают на два вопроса - что нужно сделать для достижения запланированных целей и что осталось невыполненным:
Предприниматель должен иметь способность эффективно выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации и контроля:
Результативность и эффективность вытекают из управленческих решений, а реализованные решения влияют на ситуационные переменные:
Ситуационные переменные - следствие управленческих решений, определяющих их результативность и эффективность:
Стандарты - конкретные цели, движение к которым поддается измерению:
Управляющий должен быть зрелым человеком с собственным реалистичным мировоззрением:
Успешным решением считается такое, которое превращается в действия - результативные и эффективные:
Утверждение "Выполнять работу лучше и в более сжатые сроки - значит работать более напряженно" правильно:
Утверждение "Избегайте ловушек специализации и знаний только по специальности, это может загнать в тупик" правильно:
Эффективность (по П. Друкеру) - создание нужных, правильных вещей, а результативность - следствие того, что правильно создаются вещи:
Эффективность можно выразить количественно:
Эффективный менеджер намеренно, в поисках новых возможностей, рискует, добиваясь усовершенствований и изменений: