Бизнес-план - каркас корпоративного планирования и управления:
Бизнес-план проекта или предприятия разрабатывается, как правило, для трех групп лиц: менеджеров, собственников и кредиторов бизнеса:
Бизнес-планы составляются только для инвестиционных проектов:
Бизнес-планы составляются только для организаций:
В бизнес-плане определяются все возможные покупатели продукции:
В бизнес-плане определяются все возможные покупатели продукции:
В разделе "Производственный план" приводятся основные мероприятия по организации деятельности производственных, обеспечивающих и обслуживающих подразделений, обеспечивающие реализацию бизнес-проекта:
В разделе бизнес-плана "Сущность предлагаемого проекта" указываются те преимущества, которые этот проект даст потенциальным покупателям:
Задел - запас полуфабрикатов, деталей или сборочных единиц, обеспечивающий нормальную бесперебойную работу предприятия:
Оперативно-календарное планирование производства создает условия согласованной работы всех цехов, участков, служб по своевременному выпуску запланированной продукции:
Основные характеристики бизнес-плана сводятся в резюме - представительском документе, предназначенном для различных заинтересованных пользователей: инвесторов, партнеров, кредиторов:
Потребность в оперативно-календарном планировании возникает только на внутрицеховом уровне:
Расчеты календарно-плановых нормативов в серийном производстве включают только определение размера партий изготовления изделий и периодичности их изготовления:
Состав календарно-плановых расчетов и нормативов одинаков для всех типов производства:
Состав, структура и детализация бизнес-плана определяются функциональной спецификой бизнес-проекта и не могут быть универсальными:
Финансовый план должен отражать финансовые итоги осуществления бизнес-проекта как раздела, подводящего итог маркетинговой и производственной деятельности:
Цели маркетинга ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж: