В основе современной концепции маркетинга лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для разных культур и людей:
В условиях авторитарного стиля руководства выполняется меньший объем работы, чем в условиях демократического, но ее качество, оригинальность, новизна будут выше:
В условиях авторитарного стиля руководства выполняется меньший объем работы, чем в условиях демократического, но ее качество, оригинальность, новизна, будут выше:
Главные цели системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессиональное, социальное развитие:
К числу важнейших факторов, влияющих на эффективность работы организаций в современных условиях хозяйствования, относятся организационная культура и стили руководства:
К экономическим методам управления персоналом относятся технико-экономическое планирование и материальное стимулирование:
Концентрация сбытовой деятельности организации на целевых географических регионах приводит к сокращению участия посредников в доведении продукции до потребителей:
Корпоративная культура - присущая конкретной фирме, совокупность формальных и неформальных правил и законов, по которым развивается фирма:
Обучение, переподготовка и повышение квалификации работников осуществляется путем обучения внутри и вне организаций и самоподготовки:
Оптовая торговля - торговля товарами, оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью:
Ритуал - стандартное мероприятие, проводимое в определенное время и по специальному поводу:
Розничная торговля - покупка продуктов у производителей и разделение их на партии для перепродажи в малых количествах другим предприятиям торговли:
Создание собственной дилерской сети исключает несанкционированную компанией перепродажу продукции:
Социологические методы обращены к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту и поведению, для решения конкретных задач организации:
Стратегия сегментации рынка основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия:
Стратегия сегментации рынка основывается на специализации в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия:
Стремление к инновациям открывает возможности неценовой конкуренции: