СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2054.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:08
Описание:
Теория управления экономическими системами (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ внешней среды - инструмент контроля внешних по отношению к организации факторов для предвидения потенциальных угроз и открывающихся новых возможностей:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
Важнейшим показателем уровня конкурентоспособности фирм являются цены, с которыми компании выходят на рынок:
Деловое окружение образуют те явления, процессы и институты среды, с которыми организация непосредственно взаимодействует и может оказывать на них воздействие:
К конкурентным силам относятся появление на рынке новых конкурентов, выпускающих аналогичные товары, угроза со стороны товаров-заменителей и соперничество компаний, имеющих свой сегмент рынка:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К фоновому окружению относятся те явления, процессы и институты среды, с которыми организация непосредственно взаимодействует и может оказывать на них воздействие:
Конкурентной силой является угроза появления заменяющих продуктов, ограничивающая цены компании, ее прибыльность:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
Основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров на рынок являются только реклама и стимулирование сбыта:
Показатели рыночной конъюнктуры - предложение и спрос, пропорциональность, тенденции развития, изменчивость и устойчивость:
Различают следующие основные функции маркетинга - продажа и сбыт, реклама, несение риска, послепродажное обслуживание:
Составление списка потенциальных угроз, их анализ и предварительная разработка сценариев поведения в экстремальных ситуациях значительно повышают шансы выживания деловой организации:
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.