Анализ внешней среды - инструмент контроля внешних по отношению к организации факторов для предвидения потенциальных угроз и открывающихся новых возможностей:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
Важнейшим показателем уровня конкурентоспособности фирм являются цены, с которыми компании выходят на рынок:
Деловое окружение образуют те явления, процессы и институты среды, с которыми организация непосредственно взаимодействует и может оказывать на них воздействие:
К конкурентным силам относятся появление на рынке новых конкурентов, выпускающих аналогичные товары, угроза со стороны товаров-заменителей и соперничество компаний, имеющих свой сегмент рынка:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К фоновому окружению относятся те явления, процессы и институты среды, с которыми организация непосредственно взаимодействует и может оказывать на них воздействие:
Конкурентной силой является угроза появления заменяющих продуктов, ограничивающая цены компании, ее прибыльность:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
Основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров на рынок являются только реклама и стимулирование сбыта:
Показатели рыночной конъюнктуры - предложение и спрос, пропорциональность, тенденции развития, изменчивость и устойчивость:
Различают следующие основные функции маркетинга - продажа и сбыт, реклама, несение риска, послепродажное обслуживание:
Составление списка потенциальных угроз, их анализ и предварительная разработка сценариев поведения в экстремальных ситуациях значительно повышают шансы выживания деловой организации:
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью: