В заданиях закрытого типа испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ без указания возможных вариантов ответа:
В проектах использования информационных технологий обучения предусматриваются только формализованные оценки:
В точных науках составлять тестовые задания легче:
Всегда выбирается только одна разновидность информационных технологий обучения и способы ее интеграции в учебно-воспитательный процесс:
Для увлеченных и творческих людей весьма существенны потребности безопасности, групповой принадлежности:
Добросовестное обучение обеспечивает не подлинные знания, позволяющие в дальнейшем самостоятельно ориентироваться в той или иной предметной области, а навыки запоминания:
Иерархическая модель мотивации А. Маслоу содержит четыре уровня:
Использование информационных технологий обеспечивает активное участие обучаемого в проектировании и дальнейшей актуализации его образовательной траектории:
ИТО создает благоприятные условия для развития личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества:
На практике педагогам приходится внедрять в образовательный процесс только свои разработки:
Оценивание сводится к изучению какого-либо образца поведения человека, полученного в некоторый фиксированный момент времени:
Потребности самоуважения связаны с множеством мотивов:
Применение ИТО требует соответствующих изменений в содержании изучаемой дисциплины и организации деятельности обучаемых и преподавателей:
Процесс интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс требует предварительной проверки программного обеспечения и оборудования:
Решения о внедрении ИТО принимаются без оценки того, как использующиеся технологии повлияют на качество обучения и развития учащихся:
Традиционный экзамен или зачет состоит в том, что экзаменуемому задается определенное количество вопросов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо он на них отвечает:
Цель применения ИТО - формирование информационной культуры обучаемых, подразумевающей всестороннее развитие личности обучаемого: