СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2011.01.01;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:48
Описание:
Задачи и методы принятия решений (для аспирантов, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В задачах многокритериальной оптимизации критерий оптимальности - это
В задачах принятии решений в условиях неопределенности используются следующие критерии: 1) ожидаемого значения; 2) минимаксный; 3) Гурвица
В игре с платежной матрицей оптимальной чистой стратегией является
В игре с платежной матрицей максиминной стратегией игрока А является
В игре с природой считается, что природа действует
В Марковском процессе вектор вероятностей состояний системы после i этапов равен произведению _________ матрицы переходных вероятностей на i-м этапе на вектор вероятностей состояний после (i-1) этапа
В матрице игры А элемент аij обозначает _______ игрока А
В матричной игре с седловой точкой оптимальные стратегии являются
В обобщенной задаче многокритериальной оптимизации число решений - n удовлетворяет условию
Верхняя цена игры с платежной матрицей равна
Геометрически условие выпуклости функции означает, что отрезок прямой, соединяющий две точки кривой
Гипотеза средней полезности впервые была рассмотрена
Если G - множество решений задачи многокритериальной оптимизации, а G* - множество решений обобщенной задачи многокритериальной оптимизации, то
Если U - функция полезности на R, то функция V = a*U + b, где a и b - постоянные коэффициенты, также является функцией полезности, при этом на α накладывается следующее условие
Если в Марковском процессе - случайное событие, состоящее в том, что после i этапов (i=1,…N) исходная система S находится в состоянии Sk (k=1,…m) с вероятностью , то
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек матрицы игры равно
Если игрок А имеет m стратегий, а игрок В - n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
Если лицо, принимающее решения в условиях Марковского процесса, может считать, что если после (i-1)-го этапа система находится в состоянии j, то безотносительно к конкретному значению i всегда необходимо принимать строго определенное решение, то процесс принятия решений описывается
Если матрица доходов, зависящая от решения Х и состояния среды S равна R(G,S) = , то =
Если матрица доходов, зависящая от решения Х и состояния среды S равна R(G,S)= , то =
Если решением матричной игры является смешанная стратегия с вероятностями отдельных чистых стратегий равными Р = {0,5; 0,3; 0,1; х}, то х равен
Задача исследования операций, в которой критерием оптимальности является требование о максимизации или минимизации нескольких скалярных функций, называется задачей
Задача принятия решений является задачей линейного программирования, если множество допустимых решений - это
Задачи теории игр относятся к задачам
Задачи, в которых имеется неопределенность, вызванная отсутствием информации об условиях, в которых осуществляется действие, называются
Заинтересованные стороны конфликта в теории игр называются
Законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данных, называют
Игра, в которой игроки получают всю информацию до начала игры, называется игрой
Игра, в которой информация поступает в процессе игры, называется
Игры, которые посредством редукции могут быть сведены друг к другу за конченое число шагов, называются
Из приведенных матриц матрицей переходных вероятностей в Марковском процессе может быть матрица
Исследователь операции выполняет следующие действия: 1) готовит информацию для принятия решения; 2) вырабатывает требования к критериям оптимальности; 3) вырабатывает требования к допустимым решениям
Компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повышения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериев, называется принципом
Линейная комбинация векторов Xk: l1X1 + … + lmXm, коэффициенты lk которой удовлетворяют условиям lk³0,k=1,…m, , называется
Лицо, принимающее решения, выполняет следующие действия: 1) готовит информацию для принятия решения; 2) вырабатывает требования к критериям оптимальности; 3) вырабатывает требования к допустимым решениям
Любая матричная игра имеет решение в
Марковская задача принятия решений при бесконечном числе этапов может быть сформулирована в виде задачи
Матричные игры относятся к классу __________ игр
Матричные игры относятся к классу игр
Метод ранжирования критериев используется в задачах
Минимаксный (максиминный) критерий относительно матрицы сожалений называется критерием
Множество допустимых решений является конечным множеством в задачах
Множество компромиссов в задачах многокритериальной оптимизации называется множеством
Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
Набор стратегий в теории игр называется
Непустое и ограниченное множество допустимых решений, удовлетворяющее системе линейных неравенств, называется
Нижняя цена игры a и верхняя цена игры b всегда связаны соотношением
Нижняя цена игры с платежной матрицей равна
Нижняя цена игры с платежной матрицей |aij| выражается формулой
Ограниченность или неточность информации в задачах исследования операций приводит к ситуациям: 1) детерминированности; 2) неопределенности; 3) риска
Операция, в общем случае, предполагает достижение
Параметр a в критерии Гурвица удовлетворяет условию
Параметрическим критерием, в котором состояние природы может меняться от наиболее пессимистического до наиболее оптимистического, является критерий
По структуре информации, доступной лицу, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
По типу информации, доступной лицу, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
Полезность является величиной
Правило в теории игр, согласно которому некоторые чистые стратегии отбрасываются, поскольку не вносят никакого вклада в искомые оптимальные смешанные стратегии, называется
Предположение о равных вероятностях нахождения системы в каждом из возможных состояний используется в критерии
При конечном горизонте планирования марковскую задачу принятия решений с принципом оптимальности, который состоит в максимизации ожидаемого дохода за N этапов, можно представить как задачу программирования
Процесс, в котором вероятность перехода системы S в любое возможное состояние в момент времени ti определяется состоянием, достигнутым в момент времени ti-1, и не зависит от того, когда и как она пришла в это состояние, называется
Пусть g(X) - выпуклая функция полезности от случайной величины Х. Если обозначить через М математическое ожидание случайной величины, то неравенство Йенсена запишется в виде
Реализация _______ предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей
Решение матричной игры - это
Симплекс-метод используется в задачах
Случайный выбор игроками их чистых стратегий, при котором случайные выборы различных игроков независимы, называется ________ стратегией
Совокупность этапов, предшествующих этапам функционирования системы в установившемся состоянии, называется
Способ действий, т. е. способ использования активных средств, называется
Сумма элементов любой строки матрицы переходных вероятностей в Марковском процессе (i,k=1,…,m) равна
Теория исследования операций базируется на следующих разделах математики: 1) Теория алгоритмов; 2) Теория вероятностей; 3) Теория игр
У лица, предпочитающего избегать риска, функция полезности является
У лица, предпочитающего рисковать, функция полезности является
У платежной матрицы в теории игр: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может и не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
Установившееся состояние в марковском процессе характеризуется независимостью от
Факторы, находящиеся в распоряжении оперирующей стороны, называются
Ходы бывают двух видов - случайные ходы и
Цена игры с платежной матрицей
Частным случаем дискретного программирование является __ программирование
Численным выражением предпочтения результатов принятого решения является
Число составляющих, из которых складывается оптимальный ожидаемый доход fi(j) на этапах с номерами i,i+1,…N в Марковской задаче принятия решений с конечным горизонтом планирования, равно
Эквивалентные игры - это игры, которые сводятся друг к другу
Элемент платежной матрицы, равный верхней и нижней ценам игры, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.