В план маркетинга не влючаются вопросы - цели и стратегии маркетинга:
В условиях рынка ускорение роста эффективности производства требует повышения научного уровня управления:
Важные элементы программы маркетинга - комплекс производственных заданий, ассортимент продукции:
Высокое качество продукции и услуг обеспечивает сегодня как производителям, так и потребителям значительный экономический эффект:
Достоинство активного сбыта - наибольшая доступность товара и высокая доля рынка благодаря широкой демонстрации товара:
Карты, которые используются при принятии решений, называются кумулятивными:
Логистика - наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков:
Методы и средства управления - способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса:
Основным орудием сферы стратегического планирования является анализ хозяйственного портфеля предприятия:
Отдел маркетинга получает бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период:
Приняв решение о рыночном позиционировании, фирма должна разработать для его поддержания комплекс маркетинга:
Проблему качества можно решить на основе непрерывного совершенствования:
Система качества - инженерное воплощение качества в изделие с учетом требований потребителя:
Система качества создается как средство, обеспечивающее проведение определенной политики и достижение поставленной цели:
Стандарт - нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции:
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции:
Структуру и штаты отдела маркетинга утверждает директор предприятия:
Управление маркетингом может осуществляться с позиций десяти разных подходов:
Функциональный аспект организации системы - структура взаимосвязанных функций, которая устанавливается в соответствии с целью функционирования системы:
Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количества информации об отрасли и рынке: