СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2003.02.02;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:35
Описание:
Экономика и организация производства - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В план маркетинга не влючаются вопросы - цели и стратегии маркетинга:
В условиях рынка ускорение роста эффективности производства требует повышения научного уровня управления:
Важные элементы программы маркетинга - комплекс производственных заданий, ассортимент продукции:
Высокое качество продукции и услуг обеспечивает сегодня как производителям, так и потребителям значительный экономический эффект:
Достоинство активного сбыта - наибольшая доступность товара и высокая доля рынка благодаря широкой демонстрации товара:
Карты, которые используются при принятии решений, называются кумулятивными:
Логистика - наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков:
Методы и средства управления - способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса:
Основным орудием сферы стратегического планирования является анализ хозяйственного портфеля предприятия:
Отдел маркетинга получает бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период:
Приняв решение о рыночном позиционировании, фирма должна разработать для его поддержания комплекс маркетинга:
Проблему качества можно решить на основе непрерывного совершенствования:
Система качества - инженерное воплощение качества в изделие с учетом требований потребителя:
Система качества создается как средство, обеспечивающее проведение определенной политики и достижение поставленной цели:
Стандарт - нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции:
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции:
Структуру и штаты отдела маркетинга утверждает директор предприятия:
Управление маркетингом может осуществляться с позиций десяти разных подходов:
Функциональный аспект организации системы - структура взаимосвязанных функций, которая устанавливается в соответствии с целью функционирования системы:
Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количества информации об отрасли и рынке:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.