В основе рыночных отношений лежит платность товаров и услуг:
В условиях товарного производства продукция выпускается с целью обмена на другие блага:
Для рынка инноваций характерна низкая степень риска:
Инфляция - постоянное понижение общего уровня цен и тарифов:
К числу черт совершенной конкуренции относится однородность продукции:
На денежном рынке в качестве цены выступает процент:
На микроуровне реализуются отношения прибыли, заработной платы, процента, ренты:
На рынке земли в качестве цены выступает рента:
На рынке совершенной конкуренции предприятие может оказывать воздействие на цену:
Неценовая конкуренция ведется на базе дифференциации продукта:
Разделение труда и частная собственность являются предпосылками товарного производства:
Реальная цена - цена, рассчитанная с помощью индекса потребительских цен (ИПЦ):
Реклама является формой неценовой конкуренции на рынке монополистической конкуренции:
Рынок олигополии характеризуется наличием множества продавцов:
Сопоставимые цены - номинальные цены на товары и услуги: