Возникающие рынки характеризуются тем, что имеют низкий или средний уровень душевого дохода:
Вопросы покупателя под воздействием измерений сформировавшей его маркетинговой среды могут быть в соответствии с "4Р" сведены к следующим двум: Как покупать? Сколько покупать?.
Все множество товаров на мировом рынке по их субстанции подразделяется на товары и услуги, а по их назначению - на потребительские товары и бизнес- товары:
К международным компаниям эксперты ООН относят те компании, которые производят и маркетируют товары и услуги в двух и более странах:
Маркетинговая окружающая среда должна строиться как птолемеевская система, то есть в центре ее должна находиться сама ведущая маркетинговую деятельность компания (как Земля в птолемеевской системе):
Международный сбыт, представленный прямой или косвенной экспортной деятельностью, традиционно считается главным стратегическим мотивом участия национальных компаний в международной маркетинговой деятельности:
Объективное препятствие к распространению инновационных технологий - так называемая технологическая совместимость:
Оптимальная цена составляет функцию от локальных издержек производства, уровней дохода населения, конкуренции и поставленной стратегической задачи для фокального локального рынка:
Основная задача маркетера международной компании состоит в том, чтобы, используя различные, доступные его компании методы, сблизить реальный маркетинг-микс продавца и виртуальный маркетинг-микс покупателя:
Основное различие базового микса (Б-микс) и микса продвижения (П-микс) состоит в уточнении дополнительных маркетинговых инструментов:
Основной целью международных маркетинговых коммуникаций, помимо создания эффективных обменов "продавец - покупатель", следует также считать создание гудвилла и позитивного паблисити в принимающих странах:
По Ф. Котлеру товарная политика представляет собой систему "согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры":
Под макровнешней средой понимается "совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности организации обслуживать своих потребителей":
При создании инновационных товаров имеет место перемещение высококвалифицированных ученых - "перекачка мозгов":
Содержание тактических решений по управлению дистрибьюцией определяет в конечном итоге стратегический опцион дистрибутивной политики: пуш или пулл:
Статистика США относит к ТНК только такую американскую фирму, в которой не менее 90 % прямых или косвенных интересов связаны с зарубежным бизнесом:
Стэнли Паливода известный специалист по маркетингу демонстрирует тезис об особой важности международного маркетинга для российских предпринимателей:
Стюарт Холланд пришел к выводу, что, почти по закону Парето, около 80 % мирового ВВП производится крупнейшими международными компаниями:
Технико-технологическую основу унификации отдельных фрагментов национальных социокультурных сечений составили современные средства коммуникаций, как информационные, так и физические: