СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1992.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:29
Описание:
Стратегия и планирование в международном маркетинге (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адаптация как тип товарной политики предполагает ориентацию исследования "Рынок для товара":
Брэнд-нэйм (brand name) - часть брэнда, которая не может быть произнесена (например, буквы, слова и числа):
В большинстве отраслей промышленности фирмы могут выжить без непрерывного производства новых продуктов:
Вытягивать товарную линию можно как вверх, так и вниз:
Маркетинговая разведка не входит в число подсистем МИС (Маркетинговой информационной системы):
Международное маркетинговое исследование и маркетинговое исследование представляют собой синонимы:
Метод исторического обоснования позволяет определить, каким будет объем продаж и общий доход при различных уровнях цен:
Насчитывается три типа международных маркетинговых исследований:
Низкая себестоимость новых видов товара лежит в основе популярности франчайзинга:
Основные составляющие международного маркетингового исследования совпадают с формальной и аналитической составляющими национального маркетингового исследования:
Оценка эффективности нового товара завершается анализом дохода и объемов продаж:
Подход к процессу развития нового товара ограничивается только методом фазового развития:
Степень неопределенности восприятия рынком не зависит от степени новизны продукта по оценке покупателей:
Стратегия простого расширения входит в число основных товарных стратегий:
Эластичность рыночного спроса и эластичность спроса на продукцию компании (марки) всегда совпадают:
Энвиронментальное сканирование является первой задачей для определения товарной политики:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.