Адаптация как тип товарной политики предполагает ориентацию исследования "Рынок для товара":
Брэнд-нэйм (brand name) - часть брэнда, которая не может быть произнесена (например, буквы, слова и числа):
В большинстве отраслей промышленности фирмы могут выжить без непрерывного производства новых продуктов:
Вытягивать товарную линию можно как вверх, так и вниз:
Маркетинговая разведка не входит в число подсистем МИС (Маркетинговой информационной системы):
Международное маркетинговое исследование и маркетинговое исследование представляют собой синонимы:
Метод исторического обоснования позволяет определить, каким будет объем продаж и общий доход при различных уровнях цен:
Насчитывается три типа международных маркетинговых исследований:
Низкая себестоимость новых видов товара лежит в основе популярности франчайзинга:
Основные составляющие международного маркетингового исследования совпадают с формальной и аналитической составляющими национального маркетингового исследования:
Оценка эффективности нового товара завершается анализом дохода и объемов продаж:
Подход к процессу развития нового товара ограничивается только методом фазового развития:
Степень неопределенности восприятия рынком не зависит от степени новизны продукта по оценке покупателей:
Стратегия простого расширения входит в число основных товарных стратегий:
Эластичность рыночного спроса и эластичность спроса на продукцию компании (марки) всегда совпадают:
Энвиронментальное сканирование является первой задачей для определения товарной политики: