Активное продвижение на территории, где не работают ближайшие конкуренты или их присутствие незначительно являются элементом стратегии "захвата незанятых территорий":
В отличие от классической 4Р-парадигмы, Эверт Гюммессон предложил для маркетинга отношений 30R-парадигму:
Для борьбы против конкурентов, либо для создания принципиально нового, инновационного бизнеса, используются конфронтационные стратегии:
Защитная стратегия предполагает защиту прибыльных позиций компании и селективное отступление:
Международная организационно-управленческая структура компаний-гигантов позволяет получать экономию за счет масштабов производства:
Основной смысл фланговых атак - кратковременный захват доли рынка и получение прибыли:
Основу локального конкурентного преимущества может составлять лучшее знание местной окружающей среды бизнеса:
Попытки выбить соперника из колеи, нарушить достигнутое им равновесие и заставить его одновременно заниматься различными группами потребителей - составляют главную цель широкомасштабного наступления:
Признаки "маркетинга сделок" и "маркетинга отношений" всегда присутствуют в маркетинговой деятельности:
Различия в поведении покупателей входят в число факторов, которые помогают дифференцировать рынки:
Революционные инновации резко изменяют ситуацию на рынке и дают огромный выйгрыш компаниям - инноваторам:
Регионы компактного проживания тех или иных этносов представляют целевые рынки с различными антропометрическими параметрами:
Стратегия обхода выйгрышна для компаний, которые не способны выдержать явную конфронтацию с важнейшими конкурентами глобального рыночного места:
Существуют три мировых центра инноваций - РФ, Европейский Союз и Корея:
Уже занятая компанией-гигантом, достаточно большая доля рынка является важнейшим условием для реализации глобальной стратегии главной роли рынка:
Фронтальный удар применяют компании, которые объективно слабее конкурентов и не имеют достаточных ресурсов:
Функциональная теория рыночного поведения Алдерсона основана на теории гетерогенного спроса, понятии дифференциального преимущества и теории каналов дистрибьюции:
Целевой рынок - множество локализованных покупателей, отличающихся схожими потребностями, желаниями и ожиданиями, которых продавец намерен обслуживать своими товарами/услугами: