SWOT-парадигма стратегических решений международной компании позволяет осуществить правильный выбор альтернативы: международные операции вхождения/экспансии на зарубежных рынках и/или определение стратегии адаптации/стандартизации компонента маркетинг-микса:
Внешнеэкономические связи - международные хозяйственные, торговые, политические отношения между субъектами внешнеэкономического комплекса разных стран:
Внешнюю среду стратегического поля деятельности фирмы разделяют на микросреду и макросреду:
Внутренние факторы, воздействующие на стратегию экономической деятельности предприятия, зависят от предприятия и могут быть подвергнуты изменениям:
Высшими органами, осуществляющими государственное регулирование ВЭД в РФ, являются Министерство экономического развития и торговли РФ и региональные Торгово-промышленные палаты:
Глобальная маркетинговая стратегия (global marketing strategy) составляет качественно новое явление в международном бизнесе, которое рассматривается как диалектическое единство противоположностей классической маркетинговой альтернативы "стандартизация - адаптация":
Международная маркетинговая стратегия подчинена миссии компании, согласована с международной маркетинговой средой и представляет собой ресурсно обеспеченную систему взаимоувязанных, достаточно долгосрочных, значимых и реализуемых на уровне всей компании целей и задач; формализуема в виде маркетинговой программы:
Международное разделение труда находит своё выражение в сосредоточении производства определенных продуктов в экономике отдельных стран с целью последующей выгодной продажи на мировом рынке:
Мировой рынок - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных государств, участвующих в международном разделении труда, в международной торговле и других формах экономических отношений:
Национальная внешнеэкономическая политика проводится посредством государственного регулирования внешнеэкономических связей в целях воздействия на экономические отношения между странами в соответствии с государственными и национальными интересами, целями и задачами:
Необходимость рассмотрения стратегией товарно-рыночной детерминированности определяется единственным фактором, таким как отношение топ-менеджера компании к выбору её международной маркетинговой стратегии:
Планируя стратегию выхода на внешние рынки, деятель международного маркетинга должен изучить экономику каждой интересующей его страны и определить её привлекательность по двум основным характеристикам: хозяйственная культура страны и характер распределения доходов в стране:
Совокупность субъектов, производящих и реализующих экспортную продукцию, закупающих и перерабатывающих импортные товары, составляет внешнеэкономический комплекс страны:
Стратегия представляет собой компоновку задач компании с учетом действия внутренних и внешних сил, формализацию планов по выполнению задач и обеспечение внедрения этих планов: