СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1991.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:29
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Привязка" своего уровня цен к движению и характеру цены признанной фирмы - лидера на данном рынке на конкретный товар - это стратегия
________ конкурентоспособность - способность страны выдерживать конкуренцию в международной торговле
В РФ систематизированный перечень товаров, объединенных в разделы и группы по признаку происхождения и по степени обработки, - это
Вид оптовой цены во внутренней и международной торговле, которая отражает фактический уровень цен уже заключенных сделок и используется в качестве отправной точки при определении контрактных цен, - это цена
Впервые на международном уровне права владельца товарного знака были оговорены в принятой еще в 1883 г. ________ конвенции по охране промышленной собственности
Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена, - это
Вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны или на мировом рынке, осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта, - это
Главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его
Знак, присвоенный определенному товару или фирме, зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении, защищающий исключительные права продавца на его (ее) использование, - это
Изменение характеристик продукции в соответствии с условиями конкретной страны и сложившимися предпочтениями целевого рынка - это
Институт международного экономического самоуправления, основанный в 1919 году, штаб-квартира которого находится в Париже, - это
Международные правила по толкованию наиболее употребительных во внешней торговле торговых терминов (условий поставки) - это
Метод ценообразования в условиях несовершенной конкуренции, когда продавец назначает цену, которая ниже цены максимально-прибыльного равновесия для предотвращения вступления в отрасль конкурентов, - это ценообразование
Метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется только на основе затрат на производство и реализацию товара, - это ценообразование
Метод ценообразования, при котором цена реализации определяется на основе полной себестоимости продукции путем добавления к ней определенной доли прибыли (наценки), -
Ныне действующая версия Инкотермс -
Общественно необходимые затраты труда на производство товара при среднемировых общественно-нормальных условиях производства и среднемировом уровне производительности, интенсивности труда - это ________ товара
Объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон - это
Оплата вперед перевозки и доставки багажа, грузов - это
Определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и перспективе, - это политика
Относительные показатели, отражающие динамику цен, - это
Отрицательное значение перекрестной эластичности означает, что товары являются
Первоначальная продажа товара по высоким ценам, включающим, кроме цены производства, все издержки, среднюю и монопольную прибыль, - это стратегия
Первоначальная продажа товаров по низким ценам с целью стимулирования спроса, вытеснения конкурирующих товаров и завоевания массового рынка - это стратегия
Передача покупателю товаров на определенных условиях, обычно передача товаров за плату в собственность покупателя - это
Период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке, - это
По характеру стабильности различают контрактные цены ________, подвижные и скользящие
Положительное значение перекрестной эластичности означает, что товары являются
Применение крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов, - это стратегия
Реакция величины покупательского спроса на изменение цены товара, измеряется отношением процентного изменения величины спроса на товар к процентному изменению его цены
Совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг- это
Совокупность долговременных положений и принципов, на основе которых производитель устанавливает цену на свой продукт исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише, - это
Совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию, - это
Способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены - это
Средняя цена, по которой можно приобрести товар на определенном рынке, или средняя цена осуществления сделок по определенному товару в конкретный период времени - это цена
Страна, группа стран, регион, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке, - это страна ________ товара
Стратегия фирм, устанавливающих шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, сегментов и покупателей, - это
Стратегия, которая используется при реализации товара по каталогам, образцам, через каналы посылочной торговли, - это
Торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции, - это
Фактическая денежная сумма покупки продукции на рынке, по которой осуществляются сделки купли-продажи или по которой покупатель готов приобрести товар, - это цена
Форма организации международного рынка с представлением образцов предлагаемых к продаже товаров, - это
Форма эластичности спроса, при которой изменение цены на один товар приводит к изменению спроса на другой (сходный по своим потребительским качествам) товар, - это
Цена купли-продажи продукции на внутреннем или внешнем рынке, зафиксированная сторонами в договоре, - это цена
Цена определенного товара с фиксированными параметрами качества, устанавливаемая в момент заключения срочной биржевой сделки, - это цена
Цена, включающая издержки производства и среднюю прибыль на весь инвестированный капитал, - это цена
Цена, запрашиваемая продавцом, или фактическая сумма цены от реализации товара на рынке, по которой осуществляется сделка купли-продажи в условиях превышения спроса над предложением, - это цена
Цена, зафиксированная при подписании договора, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту поставки изменится рыночная цена, - это цена
Цена, устанавливаемая окончательно в момент подписания контракта и не подлежащая изменению в течение срока его действия, - это цена
Цена, фиксируемая при заключении контракта, но могущая быть пересмотренной в дальнейшем при изменении рыночной ситуации и оговоренных в контракте условий, - это цена
Ценообразование, при котором цены на отдельные товары и услуги определяются правительственными органами, официальными или неофициальными объединениями поставщиков, а также торговыми ассоциациями на основе рыночных механизмов, -
Цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках и в основных центрах мировой торговли, денежное выражение интернациональной стоимости реализуемого на мировом рынке товара - это ________ товара
Цены на товары, действующие на биржах и опубликованные в их официальных документах, - это ________ цены
Цены, используемые отдельными структурными подразделениями, входящие, как правило, в состав транснациональных корпораций (ТНК), - это
Цены, которые указываются продавцом в каталогах и проспектах, предлагаемых потенциальным покупателям или публикуемых в соответствующих изданиях, - это
Цены, устанавливаемые продавцом товара в ответ на запрос покупателя, заинтересованного в покупке товара, - это
Цены, устанавливаемые фирмами самостоятельно или на договорной основе с учетом соотношения спроса и предложения на рынках товаров и услуг, - это ________ цены
Широко известный товарный знак, имеющий долгосрочные покупательские предпочтения на рынке конкурирующих товаров, принято называть
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.