СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1991.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:29
Описание:
Стратегия и планирование в международном маркетинге (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Окно" - участок рынка, в котором потребности покупателей удовлетворяются имеющимися на рынке товарами:
В международном маркетинге установлены стандартные признаки сегментации потребителей товаров:
Выделение целевых рынков должно проводиться на основе агрегированного и дифференцированного подходов:
Для облегчения окончательного выбора зарубежного рынка используются матрицы "привлекательность рынка - возможности фирмы (конкурентные позиции)":
Досье на потенциальную страну-импортера может содержать данные по торговым ограничениям:
Емкость рынка - объем сбыта продукции в течение определенного периода времени в данной стране:
Карта международного рынка создается для нахождения целевого рынка:
Критерий сегментации - способ выделения конкретного сегмента на зарубежном рынке:
Найдя ряд сегментов, на которые возможно применение маркетинговых действий, экспортер переходит к определению базовых сегментов:
Отбор целевых рынков осуществляется путем их ранжирования и выделения наиболее привлекательных для экспортера и его товара:
Перед субъектом международного рынка стоит проблема выбора конкретного участка международного рынка:
Позиционирование является маркетинговым формированием конкурентоспособного положения предлагаемого товара на зарубежном рынке:
Признак сегментации - способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента зарубежного рынка:
Процесс сегментации начинается с определения того, какой рынок будет рассматриваться:
Сегментация представляет неотъемлемую часть процесса маркетингового планирования экспорта:
Сегментация рынка - выявление группы потребителей, отличающихся друг от друга социально-экономическими характеристиками, требованиями к товару, маркетинговым поведением и другими признаками:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.