СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1991.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:28
Описание:
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Акты о товаре, о принципах ценообразования, о продвижении и распределении товаров относятся к правовому регулированию инструментов маркетинга:
В рыночной экономике различают различные модели, которые сформировались под воздействием особенностей географического положения, наличия природных ресурсов, условий развития, традиций:
Валюта - платежное средство, принятое в стране в качестве всеобщего эквивалента:
Для ограничения импорта (экспорта) и стимулирования продажи отечественных товаров используется лицензирование:
Инфляция - один из показателей экономической стабильности:
К контролируемым факторам относятся инструментарий маркетинга и контролируемые факторы внешней национальной среды:
Ко второму блоку относится торговое право:
Национальные законы оказывают воздействия на способ реализации основных элементов управления в международном маркетинге:
Правовое регулирование товара осуществляется через установление законов безопасности, стандартов качества, определение необходимых атрибутов упаковки маркировки, первичной информации:
При многостороннем протекционизме несколько стран-партнеров вводят одинаковые ограничительные меры:
Протекционизм создает благоприятные условия для деятельности предприятий других стран:
Риск несоответствия обусловлен возможностью быстро и без потерь перестроиться при изменениях в социально-политической системе или в условиях государственного регулирования экономики:
Состояние спроса и предложения относится к блоку экономических факторов:
Специфика изучения среды международного маркетинга состоит в систематизации и анализе факторов внешней среды страны фирмы-партнера по бизнесу:
Тариф (пошлина) - обязательный платеж, установленный государством на товары, пересекающие границы страны:
Уровень образования не относится к блоку демографических факторов:
Факторы отечественной маркетинговой среды влияют на деятельность фирмы в области международного маркетинга:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.