Акты о товаре, о принципах ценообразования, о продвижении и распределении товаров относятся к правовому регулированию инструментов маркетинга:
В рыночной экономике различают различные модели, которые сформировались под воздействием особенностей географического положения, наличия природных ресурсов, условий развития, традиций:
Валюта - платежное средство, принятое в стране в качестве всеобщего эквивалента:
Для ограничения импорта (экспорта) и стимулирования продажи отечественных товаров используется лицензирование:
Инфляция - один из показателей экономической стабильности:
К контролируемым факторам относятся инструментарий маркетинга и контролируемые факторы внешней национальной среды:
Ко второму блоку относится торговое право:
Национальные законы оказывают воздействия на способ реализации основных элементов управления в международном маркетинге:
Правовое регулирование товара осуществляется через установление законов безопасности, стандартов качества, определение необходимых атрибутов упаковки маркировки, первичной информации:
При многостороннем протекционизме несколько стран-партнеров вводят одинаковые ограничительные меры:
Протекционизм создает благоприятные условия для деятельности предприятий других стран:
Риск несоответствия обусловлен возможностью быстро и без потерь перестроиться при изменениях в социально-политической системе или в условиях государственного регулирования экономики:
Состояние спроса и предложения относится к блоку экономических факторов:
Специфика изучения среды международного маркетинга состоит в систематизации и анализе факторов внешней среды страны фирмы-партнера по бизнесу:
Тариф (пошлина) - обязательный платеж, установленный государством на товары, пересекающие границы страны:
Уровень образования не относится к блоку демографических факторов:
Факторы отечественной маркетинговой среды влияют на деятельность фирмы в области международного маркетинга: