СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1991.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:53:28
Описание:
Стратегия и планирование в международном маркетинге (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Маркетинг внешней торговли" рассматривается как основополагающая философия и приспособленная к современным условиям мирового рынка форма управления фирмой, ее действиями на международных рынках:
"Международный маркетинг" предполагает, что ряд других рынков стал играть решающую роль в формировании концепции маркетинга у данной фирмы:
В соответствии с теорией взаимодействия в центре внимания маркетинговой деятельности должен быть просто акт купли-продажи:
Ведущие бренды международного уровня имеют более низкие уровни приверженности, чем бренды местного масштаба:
Внешнеэкономический комплекс (ВЭК) является важнейшим сектором народно-хозяйственного комплекса страны:
Выход на международные рынки и расширение торговых отношений с зарубежными странами диктуется разными потребностями предприятия и причинами их возникновения:
Значение международного маркетинга необходимо рассматривать только с позиции общерыночных представлений:
Международная экономическая деятельность (МЭД) предприятия - сфера предпринимательства, связанная с международной производственной, коммерческой научно-технической кооперацией:
Международные экономические отношения (МЭО) - система хозяйственных отношений между странами:
Международные экономические отношения - система хозяйственных отношений между странами:
Мотивы интернационализации имеют разные приоритеты для разных стран:
Начальные этапы интернационализации бизнеса требуют малых затрат:
Систематическое, постепенное приобретение опыта в международных операциях - самый лучший путь обеспечить долгосрочный успех:
Стадия роста предполагает наличие производственных предприятий за рубежом:
Улучшение загрузки производственных мощностей является причиной выхода на международный рынок:
Цели международного маркетинга могут быть только долгосрочными:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.