СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1875.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:52:29
Описание:
Менеджмент в международном туризме и гостиничном бизнесе - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В 1910 году Россия располагала 4 685 частными гостиницами, а кроме этого также постоялыми дворами и трактирами с номерами:
В sute должна быть спальня, салон, ванная, отдельный туалет:
В дополнение к франчайзингому договору франчайзинг должен следовать специальным правилам, относящимся к ежедневным операциям в бизнесе и использованию товарного знака франшизы:
В ХХ веке после революции в России в первые годы советской власти, началось разрушение гостиничного хозяйства:
Для бесперебойного энергоснабжения в качестве аварийных установок в гостиницах одна и две звезды в качестве средств аварийного освещения могут использоваться аккумулятор, газ, свечи:
Для гостиниц категории одна звезда обязательно наличие лифта в зданиях гостиниц выше двух этажей:
Для гостиниц категории три звезды необходима стоянка для автомашин с пропускной способностью, примерно равной количеству клиентов, имеющих машину:
Для гостиниц категорий одна или две звезды допускается дешевый строительный материал; установки, оборудование и мебель серийного выпуска:
Для категорий гостиниц три, четыре и пять звезд коридоры и все вненомерное пространство должны быть покрыты ковром, ковровым покрытием или иметь иное специальное покрытие:
Мировой рынок гостиничных услуг дает более 500 млрд долларов в год:
Одновременно с экспертной оценкой соответствия гостиницы и другого средства размещения проводится экспертная оценка соответствия номеров категориям:
Отель "Савой" был открыт в Лондоне 1898 году:
Персонал гостиниц всех категорий должен иметь отдельные помещения для отдыха, приема пищи и санитарно-гигиенических нужд:
Под контролем гостиничных цепей находится более 50 % мирового гостиничного фонда:
Предположительное количество обслуживающего персонала в среднем на номер (минимум) категория гостиницы одна звезда 0,4 и более:
С посетителями гостиницы персонал должен вести себя вежливо, сдержанно, проявлять терпение и хладнокровие и быть в постоянной готовности оказать услуги клиенту по первому его требованию:
Справедливо следующее общее правило: модернизация гостиничной базы может существенно повысить привлекательность туристского направления:
Человеческий фактор играет незначительную роль в гостиничном бизнесе:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.