В 1910 году Россия располагала 4 685 частными гостиницами, а кроме этого также постоялыми дворами и трактирами с номерами:
В sute должна быть спальня, салон, ванная, отдельный туалет:
В дополнение к франчайзингому договору франчайзинг должен следовать специальным правилам, относящимся к ежедневным операциям в бизнесе и использованию товарного знака франшизы:
В ХХ веке после революции в России в первые годы советской власти, началось разрушение гостиничного хозяйства:
Для бесперебойного энергоснабжения в качестве аварийных установок в гостиницах одна и две звезды в качестве средств аварийного освещения могут использоваться аккумулятор, газ, свечи:
Для гостиниц категории одна звезда обязательно наличие лифта в зданиях гостиниц выше двух этажей:
Для гостиниц категории три звезды необходима стоянка для автомашин с пропускной способностью, примерно равной количеству клиентов, имеющих машину:
Для гостиниц категорий одна или две звезды допускается дешевый строительный материал; установки, оборудование и мебель серийного выпуска:
Для категорий гостиниц три, четыре и пять звезд коридоры и все вненомерное пространство должны быть покрыты ковром, ковровым покрытием или иметь иное специальное покрытие:
Мировой рынок гостиничных услуг дает более 500 млрд долларов в год:
Одновременно с экспертной оценкой соответствия гостиницы и другого средства размещения проводится экспертная оценка соответствия номеров категориям:
Отель "Савой" был открыт в Лондоне 1898 году:
Персонал гостиниц всех категорий должен иметь отдельные помещения для отдыха, приема пищи и санитарно-гигиенических нужд:
Под контролем гостиничных цепей находится более 50 % мирового гостиничного фонда:
Предположительное количество обслуживающего персонала в среднем на номер (минимум) категория гостиницы одна звезда 0,4 и более:
С посетителями гостиницы персонал должен вести себя вежливо, сдержанно, проявлять терпение и хладнокровие и быть в постоянной готовности оказать услуги клиенту по первому его требованию:
Справедливо следующее общее правило: модернизация гостиничной базы может существенно повысить привлекательность туристского направления:
Человеческий фактор играет незначительную роль в гостиничном бизнесе: