В системе бронирования информационной системы ТУРЫ.ру туроператор и турагент находятся в одном информационном пространстве:
Внутренняя организация турфирмы должна иметь клиентско-продуктовую структуру:
Возможна дополнительная страховка:
Главная стратегическая цель туристского агентства - достижение максимального предпринимательского эффекта любыми путями:
Денежная комиссия ниже, если агент сам оплачивает путевку, как бы покупая ее у фирмы-оптовика, а последующую продажу клиенту оставляет за собой:
Для контроля качества турагентской фирме обязателен инструментальный контроль:
Для контроля качества услуг предприятия, осуществляющего турагентскую деятельность, используют социологический метод:
Значительную часть своего рабочего времени агентства тратят на общение с туроператорами:
К бронированию относится обеспечение трансфертов за рубежом:
Круглосуточная поддержка клиента-туриста относится к высококачественным услугам:
Личное участие руководителя в разработке бизнес-плана необязательно:
Подготовка данных для бронирования туров через WEB-сайты в режиме реального времени относится к функции формирования продуктов:
Разрешено совмещение туроператорской и турагентской деятельности на одном предприятии:
Сайт с туристической информацией необходимо постоянно поддерживать, наполнять информацией и вовремя обновлять ее:
Существуют методы поощрения агента кроме комиссионного вознаграждения:
Турагентство может продавать авиабилеты без продажи турпутевок:
Турист не будет привлекаться к ответственности, если он не знал, что ввозит ценный предмет:
Функция организации - вид деятельности, установленный для организации как хозяйствующего субъекта, характеризующийся постоянной повторяемостью во времени:
Цена на турпродукт, предлагаемая турагентом, не выше, чем у туроператора: