В иерархической структуре коммуникаций ярко выражен "коммуникатор-руководитель", через которого передаются все задачи:
Интервью-собеседование является одной из форм оценки претендента:
Культура бизнеса помогает сохранить преданность клиентов:
Метод анализа затрат предполагает перенос прошлых тенденций изменений в величине совокупной рабочей силы и её структуры на прогнозируемый период:
Метод проектирования тенденций предусматривает оценку штатных расписаний исходя из анализа стоящих задач:
Объектом социально-психологического руководства в трудовом коллективе являются взаимоотношения работников, их отношение к средствам труда и окружающей среде:
Поручения, входящие в круг обязанностей данного подчиненного, слеудет давать в форме просьбы:
Руководители должны быть образцом нравственного поведения:
Соблюдение иерархии в принятии решений это делегирование полномочий по принятию решения ближе к тому уровню, на котором имеется больше необходимой информации:
Совершенствование деятельности кадровых служб должно вестись в направлении работы с руководящими кадрами, с резервом на выдвижение:
Социально-психологические методы предполагают разработку общих планово-экономических показателей и средств для их достижения:
Способы управления, применяемые для постановки и достижения целей организации, выступают как методы менеджмента:
Структурированные решения предельно жестко регламентируют деятельность подчиненных и практически исключают их инициативу:
Существуют две формы проявления организационно-хозяйственных методов: