Аудит - проверка правильности ведения бухгалтерской отчетности и выработка рекомендаций по приведению её в соответствие с приятными нормами:
В процессе реализации маркетинговой стратегии банка должны быть задействованы все работники банка:
Возможны два варианта образования цены за аудиторскую проверку:
Значимыми группами потребителей банковского продукта являются: население, предприятия, общественные организации, финансовые институты:
Изучение потребителей следует начинать со сбора данных о месторасположении аудиторских фирм:
Инновативность - способность и готовность людей позитивно воспринимать и осваивать новые продукты и услуги:
Исследование рынка аудиторских услуг целесообразно проводить по двум направлениям:
Концепция абстрактности банковских услуг понимается как неосязаемость и сложность для восприятия:
Маркетинговая философия - такой образ мышления, при котором банковские сотрудники в своих действиях должны исходить из потребностей клиентов:
Образ мышления продавцов банковских услуг и их мотивация не отражается на личных продажах банковских услуг:
Поведение акционеров банка на рынке ценных бумаг влияет на отношение к банку его клиентов:
Работа с общественностью - совокупность сознательных и несознательных образов, существующих у клиентов и общественности о том или ином банке:
Размер сегмента рынка не имеет значения для комплекса маркетинговых мероприятий банка:
Рекламное объявление должно быть компактным и лаконичным, содержать в минимуме текстового содержания максимум информации:
Сегмент рынка - совокупность усилий банка по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми секторами внешней среды:
Специфика банковских продуктов заключается в том, что они принадлежат к сфере услуг, а также в особенностях банковской деятельности:
Узкая специализация не является препятствием для координации деятельности отделов банка и решения возникающих у клиентов комплексных проблем:
Услугой, единой для всех аудиторских компаний является аудиторская проверка: