В период насыщения рынка определенным товаром усилия по управлению маркетингом должны быть незначительными:
Внешним фактором, сдерживающим выведение нового товара, может оказаться уровень напряжения конкурентных взаимодействий:
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар пользуется спросом на рынке:
Замысел товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
Идея новой упаковки товара является маркетинговой идеей формирования товара рыночной новизны:
Идея товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
Источником идей является изучение поведения потребителей:
Методы испытаний нового товара не зависит от вида товара:
Модификация рынка характеризуется тем, что фирма стремится увеличить потребление существующего товара:
На первой стадии жизненного цикла товара, которая называется "разработка товара", внимание фирмы должно быть сосредоточено на каналах сбыта:
На этапе роста цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса:
Начинать разработку стратегий создания товаров рыночной новизны рекомендуется с конца, а именно с предполагаемого сбыта:
Образец нового товара должен отвечать требованию безопасности:
Прибыли на этапе зрелости стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов:
Проверка замысла предусматривает, что фирма должна решить, когда, где, кому и как его предложить:
Размер предприятия влияет на генерацию маркетинговых идей:
Самый длительный цикл жизни у товарных классов:
Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара: долговечность, надежность, скорость, вкус:
Стратегия улучшения качества оформления имеет целью повысить привлекательность товара:
Традиционная форма жизненного цикла товара включает в себя четко выраженные стадии:
Упаковка может играть роль рекламного объявления:
Этап выведения товара на рынок - период быстрого роста сбыта по мере выхода товара на рынок: