СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1768.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:51:07
Описание:
Маркетинг товаров и услуг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В период насыщения рынка определенным товаром усилия по управлению маркетингом должны быть незначительными:
Внешним фактором, сдерживающим выведение нового товара, может оказаться уровень напряжения конкурентных взаимодействий:
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар пользуется спросом на рынке:
Замысел товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
Идея новой упаковки товара является маркетинговой идеей формирования товара рыночной новизны:
Идея товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
Источником идей является изучение поведения потребителей:
Методы испытаний нового товара не зависит от вида товара:
Модификация рынка характеризуется тем, что фирма стремится увеличить потребление существующего товара:
На первой стадии жизненного цикла товара, которая называется "разработка товара", внимание фирмы должно быть сосредоточено на каналах сбыта:
На этапе роста цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса:
Начинать разработку стратегий создания товаров рыночной новизны рекомендуется с конца, а именно с предполагаемого сбыта:
Образец нового товара должен отвечать требованию безопасности:
Прибыли на этапе зрелости стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов:
Проверка замысла предусматривает, что фирма должна решить, когда, где, кому и как его предложить:
Размер предприятия влияет на генерацию маркетинговых идей:
Самый длительный цикл жизни у товарных классов:
Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара: долговечность, надежность, скорость, вкус:
Стратегия улучшения качества оформления имеет целью повысить привлекательность товара:
Традиционная форма жизненного цикла товара включает в себя четко выраженные стадии:
Упаковка может играть роль рекламного объявления:
Этап выведения товара на рынок - период быстрого роста сбыта по мере выхода товара на рынок:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.