СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1760.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:50:41
Описание:
Инновационный менеджмент (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию:
Использование новшества зависит от конкретной ситуации, учитывающей отраслевую принадлежность фирмы:
К аналитическим методам творческого решения проблем относится "мозговой штурм":
Конъюнктурообразующие факторы могут быть долговременными:
На качестве и эффективности НИОКР сказывается превалирование административных методов:
Нормативно-правовая база государственного регулирования инновационной деятельности дополняется в регионах:
Одна из целей государственного регулирования инновационной деятельности - повышение обороноспособности страны:
Одним из условий формирования федеральных целевых программ является обеспечение концентрации средств федерального бюджета на реализацию приоритетных направлений:
Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий:
Особенностью управления развитием НИОКР является опора на коллективную организацию работ:
Оценка обобщающих данных качества внедряемого новшества производится на основе интегрального показателя:
Под инновацией с позиций маркетолога можно понимать товар-имитацию:
При выборе проекта нововведений элемент риска существенно снижается:
Регулирование инновационной деятельности осуществляется на уровне предприятия:
Стратегический маркетинг непосредственно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке:
У незначительного числа потребителей возникает психологический барьер при восприятии инноваций:
Цель инновационных проектов государственного значения - увеличение издержек производства:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.