В двухкруговом варианте в финансовой бухгалтерии затраты группируются по экономическим элементам, в управленческой - по статьям калькуляции:
В управленческом учете реализуется маржинальный подход к управлению прибылью:
Интегрированная система управленческого учета предполагает использование раздельного ведения управленческого и финансового учетов:
Интегрированная система управленческого учета предполагает использование раздельного ведения управленческого и финансового учетов:
Наиболее детальна управленческая отчетность о затратах предприятия, отражающая итоги учета и распределения издержек по видам и объектам калькулирования, целевому назначению:
Организационную структуру современной компании нельзя рассматривать как совокупность различных центров ответственности, связанных между собой линиями ответственности:
Основное отличие прогноза о движении денежных средств в бюджетировании от бухгалтерских расчетов: оценка поступлений и оттоков денежных средств и применение методов дисконтирования:
По степени взаимосвязи между финансовым и управленческим учетом различают два вида систем управленческого учета: интегрированную и автономную:
Построение организационной структуры по центрам ответственности связывает деятельность каждого подразделения с ответственностью конкретных лиц, определяет их вклад в общие результаты:
При однокруговом варианте счета управленческого и финансового учета ведутся в единой системе бухгалтерского учета без обособления управленческих калькуляционных счетов:
Темы, формат, содержание и сроки представления отчетов произвольны:
Управленческая отчетность о производстве продукции, работ, услуг составляется в разрезе производственных подразделений:
Финансовая бухгалтерия ведет учет расходов в целом по организации в разрезе элементов затрат с подразделением по центрам ответственности:
Финансовый учет - контроль коммерческой деятельности экономическими методами: на основе сбора информации, ее анализа и использования результатов в интересах бизнеса:
Финансовый учет - контроль коммерческой деятельности экономическими методами: на основе сбора информации, ее анализа и использования результатов в интересах бизнеса:
Центр финансовой ответственности - подразделение предприятия, в котором руководитель может осуществлять контроль затрат, отвечать за получение прибыли и/или инвестиции в основные фонды:
Частота представления периодических отчетов зависит от времени, за которое содержащаяся в них информация устаревает: