Аудитор должен перед началом проверки определить, какие отступления от правил может допустить предприятие без существенного влияния на достоверность его отчета:
Аудитор обычно устанавливает неотъемлемый риск (НР) на уровне 80 % и выше:
Аудитор планирует существенность в целях определить объем аудиторской выборки, задавая размер выборки:
Аудитором при составлении аудиторского заключения должны быть учтены факты невыполнения требований нормативных актов:
Аудиторский риск включает в себя внутрихозяйственный риск:
Аудиторский риск включает в себя риск необнаружения ошибок и искажений бухгалтерской отчетности:
Аудиторский риск включает в себя риск системы внутреннего контроля:
Внешний аудитор должен определить, достаточны ли свидетельства внутреннего контроля, чтобы на их основе составить заключение:
Вся система внутреннего контроля служит решению задачи обеспечить последовательность и эффективную деятельность фирмы:
Девиация - систематические ошибки:
Значимость - количественное измерение или количественная оценка факта хозяйственной жизни экономического субъекта, оказывающая влияние на решение:
Источниками информации о финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта являются учетные регистры:
К организационно-правовым документам относятся положения о структурных подразделениях:
Надежность системы контроля заключается в ее способности эффективно предупреждать и выявлять ошибки в учете:
Ошибка выборки - случайная ошибка:
Регламент - правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа:
Решение - правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности:
Риск - степень предполагаемой точности аудиторского утверждения:
Система внутреннего контроля - правовой акт, определяющий структуру, функции и права предприятия, организации, учреждения:
Уровень риска 5 % означает, что десять из ста аудиторских заключений содержат неверные сведения:
Устав - правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав и ответственности: