СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1739.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:33
Описание:
Основы бухгалтерского учета (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дата составления документа относится к дополнительным реквизитам:
Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств:
К специализированным формам относятся документы, предназначенные для регистрации однородных широко распространенных хозяйственных факторов, имеющих место в большинстве предприятий одной или ряда отраслей либо во всех предприятиях:
Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банков с приложенными к ним документами должны быть подобраны в хаотическом порядке:
Накопительные документы - документы, представляющие собой обобщение однородных данных нескольких первичных документов:
Нематериально-ответственное лицо по всем фактам расхождения учетных и инвентаризационных данных должно представлять комиссии объяснения:
Обязательно должен находить свое отражение в бухгалтерском учете каждый хозяйственный факт, совершающийся на предприятии:
Подлежат обязательной проверке первичные документы при поступлении в бухгалтерию:
Приказ или распоряжение на совершение хозяйственной операции является оправдательным документом:
Работник бухгалтерии является обязательным членом инвентаризационной комиссии:
Результаты инвентаризации должны быть оформлены бухгалтерскими проводками в том месяце, когда закончилась инвентаризация:
Руководителем предприятия утверждается порядок документирования хозяйственных фактов:
Сводными документами являются документы, представляющие собой обобщение однородных данных нескольких первичных документов:
Таксировка документов заключается в проставлении в них наряду с количественными показателями операции ее денежного выражения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.