СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1737.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:28
Описание:
Маркетинг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Все маркетинговые стратегии развития фирмы направлены на получение положительной репутации:
Значительный производственно-сбытовой потенциал фирмы - главное условие для осуществления стратегией концентрированного роста:
Имеется четкий алгоритм составления стратегического плана:
Краткосрочные маркетинговые программы - один-два дня:
Маркетинговая программа - часть бизнес-плана:
Маркетинговая программа составляется на основе стратегического планирования развития фирмы:
Можно отнести стремление получить максимально возможную прибыль к стратегическим целям маркетинга:
Можно с помощью стратегического планирования скоординировать деятельность всех подразделений фирмы в производственно-сбытовом цикле:
Мониторинг предполагает постоянную проверку действий маркетинговой службы:
Развитие новых технологий производства можно отнести к стратегическим целям развития фирмы:
Ревизия предполагает эпизодическую проверку маркетинговой деятельности фирмы:
С помощью стратегического планирования можно определить изменения в будущем развитии рыночной ситуации:
Стратегический контроль предполагает регулярную проверку маркетинговой деятельности фирмы:
Стратегический план дает качественное описание будущего состояния фирмы:
Стратегический план дает количественное описание состояния фирмы в будущем:
Стратегия ликвидации фирмы является вынужденной:
Эффективность производственно сбытовой деятельности фирмы - объект маркетингового контроля:
Является стратегический план маркетинга составной частью бизнес-плана:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.