Все маркетинговые стратегии развития фирмы направлены на получение положительной репутации:
Значительный производственно-сбытовой потенциал фирмы - главное условие для осуществления стратегией концентрированного роста:
Имеется четкий алгоритм составления стратегического плана:
Краткосрочные маркетинговые программы - один-два дня:
Маркетинговая программа - часть бизнес-плана:
Маркетинговая программа составляется на основе стратегического планирования развития фирмы:
Можно отнести стремление получить максимально возможную прибыль к стратегическим целям маркетинга:
Можно с помощью стратегического планирования скоординировать деятельность всех подразделений фирмы в производственно-сбытовом цикле:
Мониторинг предполагает постоянную проверку действий маркетинговой службы:
Развитие новых технологий производства можно отнести к стратегическим целям развития фирмы:
Ревизия предполагает эпизодическую проверку маркетинговой деятельности фирмы:
С помощью стратегического планирования можно определить изменения в будущем развитии рыночной ситуации:
Стратегический контроль предполагает регулярную проверку маркетинговой деятельности фирмы:
Стратегический план дает качественное описание будущего состояния фирмы:
Стратегический план дает количественное описание состояния фирмы в будущем:
Стратегия ликвидации фирмы является вынужденной:
Эффективность производственно сбытовой деятельности фирмы - объект маркетингового контроля:
Является стратегический план маркетинга составной частью бизнес-плана: