Public Relations - зарегистрированное в юридическом порядке графическое обозначение фирмы и ее товаров:
Газеты и журналы общего пользования - наиболее эффективные средства размещения рекламы потребительских товаров:
Деятельность Public Relations получила широкое применение в российском бизнесе:
Инфраструктура Public Relations, сложившаяся за рубежом отличается от таковой в России:
Коммерческие переговоры - эффективное средство продвижения товаров на рынке сбыта:
Коммуникационная стратегия вталкивания направлена на создание благоприятного отношения к товару со стороны потребителей:
Коммуникационная стратегия втягивания направлена на формирование потребности у посредников в приобретении товаров у конкретной фирмы-производителя:
Между брендом (образом марки) и увеличением объема продаж имеется прямая связь:
Мероприятия Public Relations способствует пропаганде потребительских свойств товара:
Показ товаров производственного назначения по телевидению - эффективное средство формирования спроса на них:
Политика ФОССТИС - многогранная деятельность по достижению и поддержанию взаимопонимания между фирмой производителем и общественностью:
Престижная реклама пропагандирует достоинства фирмы-производителя товара:
Реклама - средство формирования спроса потребителей на товары:
Реклама товаров способствует формированию благоприятного отношения покупателей к фирме-производителю:
Стимулировать покупателя в приобретении товара можно с помощью заголовка рекламного объявления:
Фирменный стиль создается с помощью слогана фирмы:
Этап вывода товара на рынок сбыта - самый ответственный этап в жизненном цикле товара: