СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1737.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:27
Описание:
Маркетинг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В мировой практике сбыт товаров через посредников предпочтительнее сбыта через собственные сбытовые сети:
В основе нецелевой конкуренции лежит конкуренция качества товара:
Выбор стратегии поведения фирмы определяется ее производственно-сбытовыми возможностями:
Исключительное (монопольное) право продажи лишает экспортера возможности продавать товары через других посредников или самостоятельно:
Коммутантную стратегию используют фирмы, производящие дорогую высококачественную продукцию:
Консигнатор - собственник товара фирмы-производителя:
Недостатки товара - основная причина неудач при выборе новых товаров:
Неэластичность покупательского спроса - доказательство высокой покупательной способности потребителей:
Патентную стратегию используют крупные фирмы, производящие стандартную серийную продукцию:
При выборе ценовой политики главной целью является снижение спроса:
Применение валютных оговорок дает возможность защитить участников сделок от потерь из-за колебания курса валюты, в которой выражена цена товара:
Производителю товара реализовывать товар на рынках сбыта выгоднее через дистрибьютеров, чем через консигнаторов:
Простая система сбыта предполагает реализацию товара фирмой-производителем через свои сбытовые сети:
Товарная диверсификация - наиболее затратная и эффективная ассортиментная политика:
Товарная стратегия фирмы - средство снижения конкурентоспособности производительных товаров:
Цены, складывающиеся на рынке сбыта, отражают реальное соотношение предложения и спроса на товар:
Эластичность спроса определяет чувственность покупателей к изменению цен на предлагаемые товары:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.