СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1737.01.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:49:27
Описание:
Маркетинг (СП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дуополия - сложный случай олигополии:
Кабинетные методы изучения маркетинговой информации являются более затратными, чем полевые методы:
Конкуренция на рынках сбыта является неизбежной и отражает один из заказов рыночной экономики:
Конъюнктура рынка - сегмент рынка, в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами:
Метод экспертных оценок позволяет вносить корректировки:
Монополия рынка - постоянно действующий конъюнктурно-образующий фактор:
Позиционирование товара способствует оказанию помощи потребителям при осуществлении покупки:
Постановление государственных органов - источник внутренней информации:
Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров отличается от процесса принятия решения о покупке товаров производительного назначения:
Рекламация потребителей - источник внешней маркетинговой информации:
Рыночные цены на товары отражают равновесие между спросом и предложением:
С помощью позиционирования товара возможно установить на него высокую цену:
Сегментирование рынков сбыта проводится в 5 этапов:
Спрос на рынке определяется неудовлетворенными потребностями покупателей:
Товарный рынок - экономическое пространство, где происходит сопоставление спроса и предложения товаров:
Фирма - производитель товара проводит исследование рынка для того, чтобы определить в каком количестве производить необходимые товары:
Целью исследования рынка сбыта производителем товара является нахождение потребителей на свой товар:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.