Аудиторские компании осуществляют финансово-хозяйственную деятельность фирмы-клиента, что позволяет увеличить ее возможности на рынке и в сфере бизнеса:
В условиях административно-командной экономики конкурентные силы способствуют синхронизации цен спроса и цен предложения, что приводит к выравниванию объемов спроса и предложения:
Инфраструктура - основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы:
Крупные промышленные компании создают свою собственную сбытовую сеть, стараясь держать под контролем реализацию и потребление своих товаров:
Недостатком свободного рынка является то, что он не обеспечивает экономику нужным количеством денежной массы для развития производства:
Отсутствие многочисленных рыночных субъектов является нормальным условием для функционирования рынка:
Первоначально рынок рассматривался как место розничной торговли:
При превышении предложения товара над спросом покупателя имеет место товарный дефицит:
Равновесие называется устойчивым, если отклонение от него сопровождается возвращением к первоначальному состоянию:
Рынок инноваций - часть рынка лицензий:
С появлением товара "рабочая сила" рынок приобретает всеобщий характер, он проникает во все большей степени в само производство:
Свободный рынок - абстракция, так как полной свободы нет и быть не может:
Спросом называется количество товаров и услуг, имеющееся на данном рынке, которое покупатель готов приобретать по определенной цене:
Суть рыночных отношений сводится к возмещению затрат продавцов и получению ими прибыли, а также удовлетворению платежеспособного спроса покупателей на основе свободного взаимного соглашения, возмездности, эквивалентности и конкурентности:
Существуют товары высокой эластичности, спрос на которые стабилен, и товары низкой эластичности, спрос на которые резко меняется при изменении цены:
Товарный обмен - более развитая форма товарного обращения:
Уравновешивание спроса и предложения сводится к вымыванию неконкурентоспособных предприятий и свертыванию устаревших производств:
Ценовая неэластичность товара означает, что небольшие изменения цены вызывают значительные изменения продаж: