"Внешние" и "внутренние" стороны нагрузки - показатели выполнения физических упражнений:
Бег и ходьба - циклические движения, доступные для любой категории учащихся:
Бег на средние и длинные дистанции начинают с применением низкого старта:
Бег проводится только по часовой стрелке:
Двушажный ход осуществляется на пересеченной местности:
Для развития быстроты используют эстафеты, старты, бег с ускорением, с изменением темпа и ритма шагов:
Заключительная часть урока проводится в целях развития и совершенствования физических, двигательных и прикладных навыков:
К частым травмам, которые происходят на уроках по лыжам, относятся потертости:
На уроках совершенствуются физические, морально-волевые и психологические качества:
Накануне контрольного занятия проверяется исправность лыж, прочность лыжных палок и надежность креплений, состояние одежды и обуви:
Основная часть (до 10 мин) включает: проверку экипировки, лыжного инвентаря, объяснение содержание урока, разминку:
Основная часть урока заканчивается возвращением на лыжную базу:
Понятие объема нагрузки относится к длительности воздействия, а интенсивность - к силе воздействия:
Разбег имеет определенную длину с заранее установленным количеством шагов:
Смазка лыж производится в целях лучшего скольжения, ликвидации проскальзывания лыж назад:
Совершенствование техники передвижения на лыжах проводится систематически на заключительном этапе обучения:
Способы передвижения на лыжах разучиваются в целом, по частям и разделениям, с помощью подготовительных упражнений: