В подготовительной части урока на рабочих местах устанавливаются учебно-тренажерные устройства с минимальной затратой времени:
Внешняя структура физического упражнения характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движений:
Главное звено техники движений - способ выполнения двигательной задачи, например в метаниях - финальное усилие:
Главные средства основной части урока - подводящие упражнения, старты и ускорения с заданным результатом:
Для характеристики техники физических упражнений ключевое значение имеет понятие структурной основы системы движений:
К координационным упражнениям относятся гимнастика и акробатика, прыжки в воду, фигурное катание на коньках, синхронное плавание:
Обоснованный объем двигательной активности в неделю для нормального функционирования организма - 40 часов:
При небольшом количестве уроков в типовой неделе проектируются комплексные занятия с выделением в основной части разделов:
При осознанном выполнении упражнений совершенствуются умственные качества и способности юношей и девушек:
Различные по форме упражнения имеют общие черты содержания (бег, плавание с одной и той же физиологической интенсивностью):
Размах движений зависит в первую очередь от коэффициента интеллекта занимающегося:
Содержание физического упражнения - входящие в него двигательные акты (движения, операции):
Урок - практическое учебно-тренировочное занятие в секциях и командах, контрольное занятие, мастер-класс для преподавателей:
Урок - самостоятельное звено, связанное определенной последовательностью с другими равнозначными звеньями:
Урок как основная форма занятий проводится согласно расписанию:
Урок консолидирует и настраивает обучаемых на выполнение учебных задач, установление хороших отношений между педагогом и учениками:
Фронтальный способ организации урока пригоден при высокой сложности задач, неоднородном составе группы и при отсутствии оборудования: