СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1711.06.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:48:37
Описание:
Разработка и сопровождение прикладных программных комплексов для вычислительных систем и компьютерных сетей (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
CASE представляют собой взаимосвязанный набор инструментальных средств, обеспечивающих все аспекты разработки и сопровождения программных средств:
Адаптивное сопровождение - модификация программного продукта после поставки в целях обнаружения и корректировки имеющихся в нем скрытых ошибок для предотвращения явного проявления этих ошибок при эксплуатации данного продукта:
Задача этапа анализа проблем и изменений - разработать и документально оформить рекомендуемые альтернативные решения по внесению изменений:
Исходными данными в процессе проверки и приемки при сопровождении программного средства являются измененное программное обеспечение и результаты тестирования изменений:
Компьютерная поддержка процессов разработки и сопровождения программных средств может производиться только за счет использования компиляторов:
Корректирующее сопровождение проводят в случае несоответствия программного продукта установленным требованиям:
Полное сопровождение - модификация программного продукта после поставки для повышения его рабочих характеристик или улучшения сопровождаемости:
При подготовке процесса сопровождения сопроводитель должен реализовать процесс управления конфигурацией для управления изменениями существующей системы:
Профилактическое сопровождение - изменение (модификация) программного продукта после поставки, обеспечивающее его работоспособность в измененных или изменяющихся условиях (среде):
Процесс сопровождения - внесение изменений в программное обеспечение в целях исправления ошибок:
Процесс сопровождения должен быть активизирован в жизненном цикле, если установлены соответствующие требования по сопровождению программного продукта:
Процесс сопровождения необходим вследствие подверженности программных продуктов изменениям на протяжении их жизненного цикла:
Процессы жизненного цикла определяются международным стандартом ISO/IEC 12207:
Реализация процесса сопровождения в жизненном цикле программного средства начинается с планирования сопровождения и завершается снятием данного программного продукта с эксплуатации:
Сопровождение может быть востребовано независимо от модели жизненного цикла разработки или метода разработки:
Специализированность инструментальной среды показывает, ориентирована ли среда на какой-либо конкретный язык программирования:
Сразу же по достижении программным продуктом окончания срока его службы этот программный продукт должен быть снят с эксплуатации:
Стоимость процесса сопровождения составляет незначительную часть стоимости жизненного цикла программного продукта:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.