СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1534.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:34
Описание:
Компьютерная графика (курс 1) - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
OpenGL предоставляет разра­ботчикам: 1) анимацию; 2) наложение текстуры; 3) применение освещения; 4) использование сплайнов для рисования линий и поверхностей; 5) преобразования форматов графических файлов - из перечисленного
OpenGL является
Photoshop включает средства выделения: 1) инструменты выделения контуров; 2) команда Цветовой ряд; 3) режим Быстрая маска; 4) Перо; 5) Штамп - из перечисленного
RAMDAC включает в себя элементы: 1) регистры цвета; 2) АЦП; 3) ЦАП; 4) кадровый буфер - из перечисленного
Video BIOS хранится в
Алгоритм Робертса тре­бует, чтобы каждая грань была
Базовыми элементами 3D-акселераторов являются: 1) механизм рендеринга; 2) контроллер атрибутов; 3) контроллер ЭЛТ; 4) геометрический процессор - из перечисленного
Базовыми элементами векторно-полигональной модели являются: 1) сплайны; 2) вершины; 3) полилинии; 4) полигоны; 5) полигональ­ные поверхности; 6) полигональ­ные объемы - из перечисленного
Библиотека OpenGL физически размещена в
В OpenGL для рисования выпуклого многоугольника используется примитив
В OpenGL примитив, когда пере­числяемые вершины последовательно соединяются одна за другой, определяется константой
В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины берут­ся по четыре и по ним строятся независимые четырехугольники, определяется константой
В вариантном методе изменение размеров при неизменности конструкции отдельных вариантов семейства называют видом конструирования
В векторной графике для описания отрезка прямой требуется задание количества параметров
В векторной графике для описания прямой линии требуется задание количества параметров
В векторных редакторах предусмотрены варианты слия­ния объектов, прин­цип действия которых основан на использовании базовых логических операций: 1) ИЛИ; 2) ИЛИ-НЕ; 3) И; 4) И-НЕ; 5) НЕ - из перечисленного
В графи­ческом режиме управляет палитрой цветов
В графических редакторах для обозначения тоновых областей изображения используются термины: 1) полутона; 2) тени; 3) средние тона; 4) прозрачные области; 5) света; 6) непрозрачные области - из перечисленного
В дис­плеях компьютеров используется цветовая модель
В ЖК-мониторах для получения цветного изображения используют
В качестве ограничивающих тел для сравнения граней чаще всего используются
В компьютерной графике объект можно пред­ставить в виде моделей: 1) линейной; 2) проволочной; 3) плоской; 4) полигональной; 5) объемной - из перечисленного
В компьютерной графике объемная модель называется также
В компьютерной графике полигональная модель называется также
В методе s-буфера для каждой строки экрана поддерживается список, задающий для каждого пиксела
В настоящее время видеоадаптеры подключаются через шину
В основе работы цветочувствительных инструментов выделения лежит назначение параметров: 1) белой точки; 2) базового цвета; 3) диапазона цветов, близких к базовому; 4) черной точки - из перечисленного
В принтерах используется цветовая модель
В программе Мауа поддерживаются механизмы описания поверхностей: 1) полигональные; 2) NURBS; 3) аналитические; 4) иерархические; 5) векторные - из перечисленного
В растровых редакторах выделенные области представляют со­бой векторные объекты при использовании инструментов выделения
В растровых редакторах предназначены для создания специаль­ных эффектов
В систему AutoCAD встро­ен язык программирования
В современных системах трехмерной компьютерной графики наиболее распространен­а модель
В терминологии Windows API перо описывает характеристики линии: 1) цвет; 2) форму стыка сег­ментов в узлах; 3) толщину; 4) стиль; 5) форму в конечных узлах - из перечисленного
В цветных мониторах используется ЭЛТ с
Векторная полигональная модель и равномерная сетка могут считаться разновидностями модели
Векторную графику часто называ­ют также
Векторные изображения могут быть созданы программами: 1) САПР; 2) конвертирования растровых изображе­ний в векторные; 3) копирования фрагментов экрана; 4) сканерного ввода - из перечисленного
Векторные програм­мы обычно используются
Взаимосвязь между кодом цвета и его компонентами в выбранной цветовой модели устанавливает:
Видеоадаптер VGA содержит: 1) контроллер DMA; 2) АЦП; 3) ROM Video BIOS; 4) секвенсор - из перечисленного
Видеосервис BIOS реализуется при помощи
Временная когерентность означает, что
Все базовые фигуры Poser
Все команды (процедуры и функции) OpenGL начинаются с префикса
Все константы OpenGL начинаются с префикса
Вход­ными данными для программ обработки изображений является
Выход­ными данными обработки изображений является
Геометрическая стадия 3D-конвейера включает: 1) проецирование трехмерного объекта на плоскость экрана; 2) расчет освещенности и затенения поверхности объекта; 3) моделирование эффектов прозрачности и полупрозрачности; 4) дизеринг - из перечисленного
Геометрическое моделирование являет­ся ядром конструирования
Главный недостаток цифровых мониторов
Главным базовым элементом векторно-полигональной модели явля­ется
Главным недостатком метода поверхностного моделирования является
Главным отличием метода Фонга от метода Гуро является
Главным фактором в ограничении применения каркасных поверхностей является
График, отображающий рас­пределение пикселов изображения по яркости, называется
График, с помощью которого осуществляется преобразова­ние спектрального диапазона исходного изображения к спект­ральному диапазону скорректированного изображения, называется
Графические редакторы - это системы проектирования уровня
Графические функции из состава API Windows объединены в подсистему
Для ввода графической информации в компьютер используются: 1) сканер; 2) дигитайзер; 3) плоттер; 4) цифровая фотокамера; 5) джойстик; 6) клавиатура - из перечисленного
Для вывода точек заполнения известны методы: 1) закрашивания от внутренней точки к границам контура; 2) использующие математическое описание контура; 3) генерации случайных точек; 4) закрашивания отдельных фрагментов - из перечисленного
Для гипса, песка, бумаги характерен тип отражения
Для кодирования одного пиксела в двухцветных изображений используется
Для описания различных по виду изображений на основе линий используют термин
Для пикселов текстур употребляется название
Для повышения производительности видеосистемы в совре­менных видеоадаптерах используются: 1) векторные процессоры; 2) быстродействующая видеопамять; 3) трехуровневая кэш-память; 4) высокоскоростные шины ввода/вывода - из перечисленного
Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
Для преобразования неравномерной сетки в равномерную используют
Для распознавания изображений основной задачей является получение
Для создания иллюзии гладкой криволинейной по­верхности предназначен метод
Для сокращения затра­ты на формирование внутримашинного представления при параметрически заданных геометрических объектах используют методы: 1) стохастический; 2) вариантный; 3) интегрирующий; 4) генериру­ющий; 5) дифференцирующий - из перечисленного
Достоинствами метода обратной трассировки лучей являются: 1) универсальность; 2) простота моделирования диффузного отражения и преломления; 3) достаточ­ная реалистичность изображений; 4) простота работы с текстурами; 5) малый объем вычисли­тельных операций - из перечисленного
Если грань заведомо не может быть видна, она назы­вается
Значение текущего цвета внутри OpenGL хранится в
Идеально подходит для записи цветовых моделей Оттенки серого и Индексированные цвета формат данных
Из перечисленного излучение можно охарактеризовать: 1) интенсивностью; 2) направлен­ностью; 3) зеркальным отражением; 4) спектром; 5) диффузным рассеиванием
Из перечисленного недостатками метода обратной трассировки лучей являются: 1) неуниверсальность; 2) проблемы с моделированием диффузного отражения и преломления; 3) недостаточ­ная реалистичность изображений; 4) сложность работы с текстурами; 5) большой объем вычисли­тельных операций
Из перечисленного обработка информации, связанная с изображениями, разделя­ется на основные направления: 1) компьютерная графика; 2) распознавание изображений; 3) хранение изображений; 4) анимация
Из перечисленного программы САПР применяются в: 1) инженерной конструкторской; 2) деятельности; 3) полиграфии; 4) архитектуре; 5) телевизионной рекламе; 6) медицине
Из перечисленного: 1) Adobe Illustrator; 2) Adobe Photoshop; 3) CorelDRAW; 4) Corel PHOTO-PAINT; 5) Macromedia FreeHand; 6) MS Paint - являются растровыми программами
Из перечисленного: 1) Mask Pro; 2) Corel KnockOut; 3) Canto Gamulas Desktop; 4) Adobe Premier - для решения задачи точного отделения фрагмента изображения от фона в слож­ных случаях разработаны специаль­ные программы
Из перечисленного: 1) MS Power Point; 2) Adobe Premier; 3) Adobe PageMaker; 4) QuarkXPress; 5) Paint Shop Pro - среди наиболее популярных программ верстки можно выде­лить
Из перечисленного: 1) Paint Shop Pro; 2) Corel Capture; 3) MS Imaging; 4) Canto Gamulas Desktop - средствами каталогизации изображений являются
Из перечисленного: 1) Paint Shop Pro; 2) Corel PHOTO-PAINT; 3) CorelDRAW; 4) Adobe Illustrator; 5) Macromedia Free­hand; 6) Corel Xara - программами векторной гра­фики являются
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) AutoCAD; 3) MiniCAD; 4) КОМПАС; 5) СПРУТ; 6) SolidWorks - системами проектирования «низкого уровня» являются
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) EUCLID QUANUM; 3) Mechanical Desktop; 4) T-FLEX CAD; 5) СПРУТ; 6) AutoCAD - системами проектирования «высокого уровня» являются
Из перечисленного: 1) Pro/ENGINEER; 2) EUCLID QUANUM; 3) Mechanical Desktop; 4) T-FLEX CAD; 5) СПРУТ; 6) SolidWorks - системами проектирования «среднего уровня» являются
Из перечисленного: 1) аналитические; 2) векторные; 3) воксельные; 4) геометрические; 5) изолинии - поверхностные модели по способам описания поверхностей подразделяются на
Из перечисленного: 1) вектор; 2) ребро; 3) плоскость; 4) точка; 5) луч - конструктивными элементами проволочной модели являются
Из перечисленного: 1) верстка страниц; 2) обработка изображений; 4) захват экрана; 5) распознавание текста; 6) каталогизация изображений - программы, предназначенные для работы с растровой графикой, можно разбить на классы
Из перечисленного: 1) геометрические; 2) выделения от "руки"; 3) выделения контуров; 4) выделения уровней; 5) нечеткие; 6) цветочувствительные - по принципу формирования выделенных областей их можно раз­делить на группы
Из перечисленного: 1) гладкий; 2) тупой; 3) симметричный; 4) острый; 5) параллельный - различают типы уз­лов
Из перечисленного: 1) двухцветные; 2) полутоновые; 3) одноцветные; 4) цветные; 5) суперцветные - классами изображений являются
Из перечисленного: 1) интенсивность; 2) глубина; 3) цветовой тон; 4) насыщенность; 5) яркость - в модели HSV цвет описывается параметрами
Из перечисленного: 1) интенсивность; 2) цветовой тон; 3) контрастность; 4) яркость; 5) насыщенность - для характеристики цвета используются атрибуты
Из перечисленного: 1) количество цветов; 2) разрешающая способность; 3) масштабный коэффициент; 4) цветовой баланс; 5) форма пикселов - важнейшими характери­стиками растра являются
Из перечисленного: 1) коллаж; 2) наложение слоев; 3) группировка; 4) объектов; 5) объединение объектов; 6) использование составных контуров - для создания комбинированных объектов в вектор­ных редакторах предусмотрены базовые операции
Из перечисленного: 1) Кривые; 2) Яркость/Контраст; 3) Уровни; 4) Оттенок/Насыщение; 5) Баланс цвета - для тоновой кор­рекции изображения профессиональные растровые редакторы предоставляют инструменты
Из перечисленного: 1) моделирование; 2) web-дизайн; 3) видеомонтаж; 4) мультимедиа; 5) картография; 6) полиграфия - компьютерную графику условно можно разделить на направления
Из перечисленного: 1) набор шрифтов; 2) набор шаблонов; 3) средства анимации; 4) библиотеку готовых изображений; 5) набор спецэффектов; 6) средства моделирования - вне зависимости от области использования каждый графический редактор должен иметь
Из перечисленного: 1) основные; 2) вспомогательные; 3) дополнительные; 4) технологические; 5) технические - в генерирующем методе различают группы элементов
Из перечисленного: 1) переменный; 2) постоянный; 3) аналитически заданный; 4) параметрически заданный; 5) геометрически заданный - можно выделить два основных вида геометрических объектов
Из перечисленного: 1) перо; 2) абрис; 3) кисть; 4) текстура - для обозначения стилей заполнения, отличных от сплошного стиля, используют понятия
Из перечисленного: 1) полиграфия; 2) компьютерные игры; 3) телевизионная реклама и оформле­ние телевизионных каналов; 4) web-дизайн; 5) архитектура и дизайн - перспективными направлениями использования 3D-графики являются
Из перечисленного: 1) порядок кривой; 2) угол наклона касательной; 3) длина отрезка касательной; 4) масштаб - на форму кривой Безье влияют
Из перечисленного: 1) проецирование; 2) вывод точек заполнения; 3) масштабирование изображения; 4) вывод контура - графический вывод фигур разделяется на задачи
Из перечисленного: 1) прозрачные; 2) непрозрачные; 3) тени; 4) света - маска включает в себя два типы областей
Из перечисленного: 1) простота описания поверхностей; 2) удобство масштабирования объектов; 3) возможность быстро узнать высоту любой точки поверхности; 4) небольшой объем данных; 5) простое выполнение топологических операций - положительными чертами модели равномерная сетка являются
Из перечисленного: 1) простые; 2) прозрачные; 3) непрозрачные; 4) сложные - с помощью инструментов выделения можно создать типы выделений
Из перечисленного: 1) прямоугольник (квадрат); 2) эллипс (круг); 3) многоугольник (звезда); 4) спираль; 5) парабола; 6) гипербола - в векторных редакторах имеются основные примитивы
Из перечисленного: 1) прямые; 2) окруж­ности; 3) гиперболы; 4) кривые Безье - к классу кривых второго порядка относятся
Из перечисленного: 1) растровые; 2) векторные; 3) объектные; 4) проекционные; 5) фрактальные - программы для редактирования двухмерных цифровых изображе­ний по принципу действия и функциональному на­значению можно разделить на группы
Из перечисленного: 1) сдвиг; 2) растяжение/сжатие; 3) поворот; 4) размытие; 5) проецирование - частными случаями аффинного преобразования являются
Из перечисленного: 1) слои; 2) объекты; 3) узлы; 4) уровни; 5) линии; 6) заливки - векторное изображение включает
Из перечисленного: 1) составные контуры; 2) каналы и маски; 3) гистограммы; 4) слои; 5) фильтры; 6) кривые Безье - к фундаментальным инструментам растро­вой графики относятся
Из перечисленного: 1) спецэффекты в кино; 2) подготовка телевизионных передач; 3) верстка страниц; 4) web-дизайн - видеомонтаж можно разделить на виды
Из перечисленного: 1) стиль; 2) стрелки; 3) заливка; 4) градиент; 5) параметры углов и концов линий - обводка характеризуется набором параметров
Из перечисленного: 1) точка; 2) кривая Безье; 3) ломаная линия; 4) кривая второго порядка; 5) прямая линия; 6) текстура - основными элементами векторной гра­фики являются
Из перечисленного: 1) угловая; 2) параллельная; 3) цент­ральная; 4) плоская - в компьютерной графике наиболее распространены проекции
Из перечисленного: 1) угловую; 2) параболическую; 3) полярную; 4) ортогональную; 5) цилиндрическую; 6) сферическую - в компьютерной графике используют системы координат
Из перечисленного: 1) форма; 2) толщина; 3) цвет; 4) стиль; 5) яркость; 6) масштаб - в векторной графике построение линии предполагает задание атрибутов
Из перечисленного: 1) формирование; 2) копирование; 3) хранение; 4) отображение; 5) преобразование; 6) размножение - обработка графических данных на ЭВМ как область прикладной информа­тики означает операции над моделями
Из перечисленного: 1) Яркость/Контраст; 2) Уровни; 3) Оттенок/Насыщение; 4) Баланс цвета - к наиболее распространенным средствам цветокоррекции в растровых редакторах относятся инструменты
Из перечисленного; 1) слои; 2) цветовые; 3) прозрачные; 4) аль­фа-каналы - в растровых редакторах имеются типы каналов
Излуче­ние, спектр которого состоит из единственной линии, называется
Излучения, различные по спектру, но дающие один и тот же цвет, называются:
Инструментами для работы с контурами в Photoshop являются: 1) Перо; 2) Область; 3) Точка зацепления; 4) Шаблон; 5) Свободное перо - из перечисленного
Инструментами для ретуширования в Photoshop являются: 1) Перо; 2) Волшебная палочка; 3) Осветлитель; 4) Губка; 5) Штамп; 6) Палец - из перечисленного
Инструментами коррекции изображений Photoshop являются: 1) Штамп; 2) Цветовой баланс; 3) Уровни; 4) Кривые; 5) Волшебная палочка; 6) Яркость/Контраст - из перечисленного
К преимуществам векторных файлов относятся: 1) легко масштабируются; 2) могут быть модифицированы с помощью простых средств редактирования текстов; 3) пикселы могут изменяться индивидуально или группами с помощью палитры; 4) легко преобразуются для передачи на точечные устройства вывода - из перечисленного
Каждый элементарный объект, объединенный в группу с другими объектами, сохраняет свои свойства в результате применения опе­рации
Картинная плоскость - плоскость, в которой расположена
Касательные линии с разных сторон узловой точки не лежат на одной прямой у узла
Когерентность в картинной плоскости означает, что
Когерентность в пространстве объектов означает, что
Количество ка­налов ЦАП, входящего в состав RAMDAC, равно
Количество пикселов по горизонтали и вертикали определяет
Количество участков в цветовом круге Ньютона равно
Команды любой двухмерной системы можно разделить на виды: 1) черчения; 2) редактирования; 3) рисования; 4) ретуширования; 5) нанесения размеров, условных обозначений и текста - из перечисленного
Компьютерные технологии конструирования базируются на геометрических моделях: 1) двухмерных; 2) линейных; 3) пространственных; 4) комбинированных; 5) составных - из перечисленного
Координата z в методе z-буфера отвечает расстоянию точек пространственных объектов до
Коррекция дефектов картинки, вызванных угловатостью линий на границах объектов, называется
Кривая, у которой начальная и конечная точки совпадают, называется
Кривые Безье - это частный вид кривых:
Лидером в группе программ растровой графики считают программу
Линейно-узловая модель основывается на иерархии
Линия, соединяющая камеру и целевую точку, называется линией
Лицевая точка называется нерегулярной точкой проектирова­ния, если для нее
Логические опера­ции объединения, вычитания, пересечения можно выполнять над моделями объектов
Любая из проекций ортогонального чертежа (двухмерная модель) распознается системой как элемент
Любую поверхность объекта можно описать с помощью модели
Малый объем, занимаемый на жестком диске, и очень упрощенный интерфейс характерен для программы
Матовым поверхно­стям присущ вид отражения
Метод Гуро основывается на идее
Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене
Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел
Методы удаления невидимых точек различаются по параметрам: 1) пространству, в котором проводится анализ видимости; 2) способу проектирования; 3) типу когерентности; 4) способу визуализации сцены - из перечисленного
Методы удаления невидимых точек, работающие непосредственно в пространстве самих объектов, дают
Методы упорядочения являются методами
Множество форматов, используемых для записи изображений, можно разделить на категории: 1) растровые; 2) векторные; 3) метафайлы; 4) фрактальные; 5) полигональные - из перечисленного
На каждый момент времени просчитывается для всех объектов в трехмерной сцене уровень детализации при технологии
На сегодняшний день считается одной из лучших технологий отображения тек­стур
На этапе тесселяции 3D-конвейера происходит
Наблюдаемый цвет матовой поверх­ности определяется
Наиболее известными графическими стандартами являются: 1) OpenGL; 2) Direct3D; 3) COM+; 4) AGP - из перечисленного
Наиболее мощ­ными и универсальными созданиями реалистичных изображений считаются методы
Наиболее популярной единицей измерения разрешающей способности яв­ляется
Наиболее простым для моделирования источником является свет
Наиболее сильно отражаются лучи
Наиболее часто используемыми средствами ретуширования являются инструменты: 1) клонирования; 2) размытия; 3) фильтры; 4) Яркость/Контраст; 5) Палец и Губка; 6) Осветлитель и Затемнитель - из перечисленного
Наибольшая чувствительность человеческого зрения наблюдается для длин волн, соответствующих цвету
Насыщенность выражается
Не­сколько векторов в векторно-полигональной модели составляют
Оба отрезка касательных линий по обе стороны точки при­вязки лежат на одной прямой, но длина управляющих линий разная, у узла
Оба отрезка касательных по обе стороны точки привязки имеют одинаковую длину и лежат на одной прямой у узла
Обеспечивает последовательную адресацию и считывание содержимого ячеек ви­деопамяти и передачу их содержимого в кон­троллер атрибутов
Область компьютерной графики, связанная с созданием ин­терактивных энциклопедий, справочных систем, обучающих программ и интер­фейсов к ним, называется
Обрат­ным зеркальным отражением обладают
Объекты обладают по отношению к свету свойствами: 1) индеферентностью; 2) излучением; 3) отражением и поглощением; 4) изменением спектра; 5) прозрачностью - из перечисленного
Объем видеопамяти определяет
Обычно используют сплайны
Одним из лучших средств моделирования и анимации объек­тов животного мира является программа
Одним из основных недостатков z-буфера является
Одним из самых простых алгоритмов удаления невидимых граней и поверхно­стей является метод
Одной из наиболее популярных программ, используемой для видеомонтажа, является
Операции, при выполнении которой в результирующий контур входят все области нижнего и верхнего контура, соответствует логическая операция
Операции, при выполнении которой в результирующий контур входят только пересекающи­еся области объектов, соответствует логическая операция
Операции, при выполнении которой результирующий контур состоит из ча­сти верхнего объекта, не пересекающейся с нижним, соответствует логическая операция
Операция объединения определяет результирующую составную фигуру как
Описание поверхности треугольными гранями можно считать разновид­ностью модели
Описание: "Каждому узлу с индексами (i, j) приписывается значение высоты zij, индексам (i, j) отвечают определенные значения коор­динат (х, у)" относится к модели
Опре­деляются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение при методе
Основное отличие графического сопроцессора от графического акселератора заключается в том, что сопроцессор
Основными недо­статками струйных принтеров являются: 1) шумность; 2) малая скорость печати графических изображений; 3) большая стоимость расходных материалов; 4) возмож­ность засыхания чернил внутри сопла - из перечисленного
Основными преимуществами Photoshop по сравнению с другими программами растровой графики считают: 1) поддержка огромного числа форматов файлов растровой и векторной графики; 2) малый объем, занимаемый на жестком диске; 3) принцип использования слоев; 4) систему подключаемых программных модулей - из перечисленного
Основными типами принтеров являются: 1) матричные; 2) светодиодные; 3) перьевые; 4) плазменные; 5) лазерные; 6) струйные - из перечисленного
Основу графического сопроцессора составляет(ют)
От источников излучения исходит по различным направлениям бесчисленное множество лучей
Отражение, у которого максимум интенсивности отражения соответствует направлению на источник, называется
Официальным стандартом является цветовая модель
Оценить разброс между минималь­ной и максимальной яркостью изображения позволяет инструмент
Пер­вой цветной моделью для IBM PC был видеоадаптер
Первые компьютеры IBM PC были оснащены видеоадаптером
Пиксельной глубиной называется
Пиксельные данные, представляющие изображение, могут быть сохранены в файле в виде: 1) непрерывных данных; 2) полос; 3) объектов; 4) фрагментов; 5) контуров - из перечисленного
Плоскость, в которой распо­ложена камера, называется
По виду функций преобразования различают преоб­разования координат: 1) линейные; 2) нелинейные; 3) второго порядка; 4) третьего порядка - из перечисленного
По технологии нанесения изображения плоттеры делятся на: 1) перьевые; 2) струйные; 3) лазерные; 4) матричные - из перечисленного
Поддержка огромного числа форматов файлов как растровой так и векторной графики является отличительной особенностью программы
Позволяет преобразовывать движение руки в формат векторной графики
Полигон моделирует объект
Полная прозрачность воксела означает
Положительными чертами воксельной модели являются: 1) простота описания сложных объектов и сцен; 2) удобство масштабирования объектов; 3) аппаратная поддержка многих операций; 4) небольшой объем данных; 5) простота выполнения топологических операций - из перечисленного
Полученные из представителя класса объектов формы называют
Предназначен для преобразования кода цвета пиксела в аналоговый сигнал
Предназначен для управления обменом данными меж­ду центральным процессором и видеопамятью, а также для выполнения элементар­ных преобразований этих данных
Предназначены для копирования де­талей из одного места изображения в другое инструменты
Представителя класса объектов в вариантном методе называют
Преимущество косоугольной проекции заключается в сохранении:
Преимущество параметрического описания -
Преобразование изолиний в полигональную модель выполняется методами
Преобразование координат классифицируют по: 1) типам преобразуемых фигур; 2) системам координат; 3) виду функций преобразования; 4) масштабу - из перечисленного
При диффузном отражении интенсивность отраженного света от расположения наблюдателя
При изображении объектов средствами компьютерной графи­ки обычно моделируют
При использовании дискретных методов удаления невидимых точек при изменении разрешения
При параллельном сдвиге лицевая грань может стать нелицевой при проектировании
При параллельном сдвиге лицевая грань не может стать нелицевой при проектировании
При применении инструмента растровой графики маски выполняют функцию маскирова­ния области
При проектировании на картинную плоскость видимыми будут только те точки, кото­рые вдоль направления проектирования расположены
При проектировании сложных криволинейных поверхностей наиболее эффективен метод моделирования
При сжатии данных в JPEG
Применяется в качестве фона рабочего стола Windows формат
Про­граммы с побитовым отображением также называют
Проверка на пересечение двух тел сводится к проверкам на пересечения
Программами 3D-графики являются: 1) Microsoft PhotoDraw; 2) Adobe PhotoDeluxe; 3) Мaуa; 4) LightWave - из перечисленного
Программами векторной графики являются: 1) Corel Photo-Paint; 2) Adobe Illustrator; 3) Macromedia FreeHand; 4) CorelDraw; 5) Microsoft PhotoDraw; 6) Adobe PhotoDeluxe - из перечисленного
Программами растровой графики являются: 1) Macromedia FreeHand; 2) Corel Photo-Paint; 3) Jasc Software Paint Shop Pro; 4) Adobe Illustrator; 5) Microsoft PhotoDraw; 6) Adobe PhotoDeluxe - из перечисленного
Программой создания мультимедиа является
Программы САПР представляют собой программные средства
Простейшим растровым графиче­ским примитивом является
Процесс расчета трехмерного изображения объекта называется
Разбиение картинной плоскости производится по границам проекций граней в алгоритме
Разработан для осуществления обмена данными между сканером и прикладной программой стандарт
Разрешающую способность измеряют:
Распространение компьютерной графики началось с
Родным форматом программы Adobe Pho­toshop является
С выхода контроллера атрибутов данные поступают на
С помощью точек, линий и поверхностей определяется модель
С точки зрения программиста OpenGL представляет собой множество
Самый современный и наиболее мощный способ моделирования
Самым низким уровнем объемного моделирования является
Свой цвет имеет
Свойство отражения (поглощения) можно описать характеристиками: 1) интенсивностью; 2) зеркальным отражением; 3) диффузным рассеиванием; 4) направлен­ностью; 5) спектром - из перечисленного
Свойство самопо­добие для фракталов означает, и что отдельные части
Сглаживают различия между со­седними оттенками в тех местах, где проходит кисть, инструменты
Серые цвета в модели RGB описываются:
Синхросигнал в ЭЛТ представляет собой совокупность синхроимпульсов
Смысл тоновой коррекции состоит в
Сначала упорядочивает грани по мере приближения к наблюдателю, а затем выводит их в этом порядке метод
Согласно методу обратной трассировки лучей, отслеживание лучей производится от
Согласно модели диффузного пре­ломления, падающий луч преломляется
Создается новый объект, обладающий свой­ствами самого верхнего из исходных объектов, при выполнении операции
Создание изобра­жения называется
Создание маски приводит к одновременному созданию
Создаются базовая и детальная текстура при технологии наложения текстур
Специфической особенностью пакета Мауа является
Способ кодирования цвета в палитре является
Способы визуализации по характеру изображений и по степени сложности соответствующих алгоритмов условно разделяются на уровни в виде: 1) текстур; 2) каркасов; 3) многогранников с плоскими гранями; 4) сложных освещенных объектов - из перечисленного
Сравнение и разбиение граней в объектном пространстве осуществляют методы
Стадия рендеринга 3D-конвейера включает: 1) проецирование трехмерного объекта на плоскость экрана; 2) тесселяцию; 3) моделирование эффектов прозрачности и полупрозрачности; 4) алиасинг - из перечисленного
Ступенча­тость растра называется
Существующие алгоритмы сжатия можно разбить на классы: 1) с потерями; 2) без потерь; 3) комбинированные; 4) с искажениями; 5) анизотропные - из перечисленного
Считается, что проекция представляет собой круг, а цвет пиксела рассчитыва­ется путем аппроксимации цветов четырех текселов, как бы образующих данный круг, при фильтрации текстур
Типичный растровый файл содержит: 1) контекст; 2) таблицу строк; 3) заголовок; 4) растровые данные - из перечисленного
Точка, от­куда наблюдатель обозревает трехмер­ную сцену, называется
Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, распола­гаются
Традиционно в растровых редакторах для вос­становления поврежденных изображений предназначены инструменты
Трехмерная сцена включает наборы групп элементов: 1) трехмер­ных объектов; 2) визуальных эффектов; 3) источников освещения; 4) цветовых палитр; 5) тек­стурных карт; 6) ка­мер - из перечисленного
Трехмерный растр представляет собой модель
Уменьшение величи­ны избыточной цветовой составляющей за счет усиления ее комплементарного цве­та лежит в основе инструмента
Уровень серого цвета называется
Форма пикселов растра определяется
Форматами векторных файлов являются: 1) WMF; 2) DXF; 3) PSD; 4) JPEG - из перечисленного
Форматами метафайлов являются: 1) DXF; 2) PSD; 3) EPS; 4) PDF; 5) TIFF; 6) AI - из перечисленного
Форматами растровых данных являются: 1) BMP; 2) WMF; 3) PCX; 4) TIFF; 5) DXF; 6) PSD - из перечисленного
Форматом AutoCAD фирмы Autodesk является
Цветовой тон можно определить:
Цветоделительная маска в ЭЛТ обеспечивает
Центральный процессор управляет работой видеоадаптера
Чем меньше длина волны, тем луч света при преломлении
Через каждый пиксел выпускается луч, находятся все точки его пересечения с гранями и среди них выбирается ближайшая в алгоритме
Числовое значение, знание которого дает возможность направить графический вывод в нужное место, называется
Чтобы смешиванием компонент R, G и В получить белый цвет, яркости соответствующих источников должны находиться в пропорции
Элемент растра называется
Энер­гия от точечного источника света в зависимости от расстояния уменьшается
Является одним из наиболее распространенных графических форматов для сжатия файлов
Является одним из самых распространенных среди известных в настоящее время форматов, поддерживается практически всеми основными пакетами растровой и векторной графики формат
Является родным форматом программы Adobe Acrobat
Яркость определяется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.