СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1534.02.01;Т-Т.01;2
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:31
Описание:
Инженерная и компьютерная графика (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Буфер глубины Z хранит параметры удаления точек сцены, ближайших к наблюдателю и видимых им
В) Буфер кадра F хранит цвета точек окна вывода
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Векторные данные - множество опорных точек для математического описания кривых линий, а также информация об их атрибутах и признаках заполнения замкнутых областей, ограниченных кривыми линиями
В) Растровые данные - набор численных значений, определяющих яркость и цвет отдельных пикселей в заданной двухмерной области
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Геометрические задачи формирования поверхностей: составления моделей объектов сцены; композиции объектов в пространстве сцены; отсечения элементов сцены, не попавших в отображаемую область
В) Оптические задачи реалистичного изображения объектов: закрашивание поверхностей с учетом их цвета, освещенности и ориентации в пространстве; расчет теней, отражений и более сложных оптических эффектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для изображения прозрачной каркасной поверхности достаточно вывести на экран все ее вершины в произвольном порядке
В) Изображение непрозрачного каркаса включает только ячейки, видимые наблюдателем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Единственный способ понизить степень кривой - сократить число вершин
В) Единственный способ повысить степень кривой - увеличить число вершин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если выпуклая оболочка не принадлежит области видимости, то ее сегмент автоматически исключается из рассмотрения
В) Принадлежность оболочки фрагмента кривой не влечет за собой включение соответствующего сегмента
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кривая пересекает любую прямую линию не чаще, чем определяющий многоугольник
В) Кривая инвариантна относительно аффинных преобразований
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Назначение алгоритма 2D графики с растровыми входными данными и векторными выходными данными - растеризация
В) Назначение алгоритма 2D графики с векторными входными данными и растровыми выходными данными - векторизация
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Недетерминированные фрактальные алгоритмы абсолютно воспроизводимы: они дают идентичные изображения независимо от числа повторений
В) Стохастические фрактальные алгоритмы дают большее разнообразие форм благодаря элементам управляемой случайности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Нелинейный фрактал представлен множеством Мандельброта
В) Линейное фрактальное множество образуется рекурсией аффинных преобразований определенного геометрического объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отслеживающие алгоритмы основаны на том, что на изображении отыскивается объект (первый встретившийся пиксель объекта) и контур объекта отслеживается и растеризуется
В) Сканирующие алгоритмы основаны на просмотре всего изображения и выделении контурных точек без отслеживания контура конкретных объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Параметрические системы геометрического моделирования решают ограничения, выполняя последовательно назначения переменным модели, при этом каждое новое значение параметров геометрической модели вычисляется как функция предварительно назначенных значений параметров
В) Вариационные системы геометрического моделирования выполняют ограничения путем формирования системы уравнений, представляющих ограничения, и численного решения соответствующей системы нелинейных алгебраических уравнений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плоский примитив - часть плоскости, ограниченная криволинейной замкнутой линией или полигоном
В) Объемный примитив - часть пространства, ограниченная функционально описанными поверхностями первого и второго порядка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по параллелям В) Плоскости, ортогональные оси вращения, пересекают поверхность по меридианам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При создании геометрических объектов в компьютерной среде с помощью описания существующей формы или поверхности точное математическое описание формы может отсутствовать
В) При создании геометрических объектов в компьютерной среде «с нуля» пользователь создает геометрию объекта, не отталкиваясь от существующего оригинала или прототипа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Точечные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и возможную их позицию в изображении
В) Пространственные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и пикселей вокруг них
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Форма кривой Безье не зависит от выпуклой оболочки, образованной контрольными точками кривой
В) Векторы касательных на концах кривой Безье по направлению совпадают с первой и последней сторонами многоугольника
Подберите правильный ответ
Алгоритм z-буфера
Алгоритм анимации движения по кривой
Алгоритм Вейлера-Азертона для определения части отсекаемого многоугольника, попавшей в окно
Алгоритм заливки гранично-определенной 4-связной области
Алгоритм заливки для гранично-определенной области
Алгоритм Кохена-Сазерленда
Алгоритм поиска прямой на изображении при помощи преобразования Хоха
Алгоритм создания нового символа анимации из выбранного элемента
Алгоритм создания пустого символа анимации
Алгоритм, позволяющий производить отсечение невыпуклого многоугольника с внутренними пустыми областями по другому невыпуклому многоугольнику, который также может иметь внутренние пустые области, является алгоритмом
Алгоритмы обработки растровых данных: алгоритмы
Алгоритмы цифровой обработки изображений основаны на математической
Алгоритмы, исключающие из изображения ненужную информацию, называются
Базовой операцией математической морфологии является операция ___ двоичного изображения
В алгоритме Робертса предполагается, что точки, лежащие внутри тела, дают положительное скалярное
В большинстве систем, оперирующих элементарными объемами, конструирование изделий происходит
В пространстве наиболее распространены
В результате дискретизации кривая описывается последовательностью коротких элементарных векторов, ориентированных по ___ направлениям
Вершина, внутренний угол которой меньше или равен 180°, называется
Виды трехмерных моделей - это
Геометрическое место точек, которое задается тремя полиномами и параметрами t, х, у, z, - это параметрическая полиномиальная
Городское расстояние в качестве характеристической формы имеет
Граница, отделяющая пространство, принадлежащее объекту, от внешнего мира, – это
Граничное описание цилиндрического примитива состоит из
Графическое средство зрительного восприятия геометрической информации - это
Двухмерная матрица значений яркости пикселей изображения, которая обычно имеет нечетное число строк и столбцов, называется областью
Для векторных данных базовым элементом является
Для кривых в трехмерном пространстве оболочкой служит
Для отображения окружностей и эллипсов на пиксельную плоскость используется алгоритм
Для представления прописных и строчных литер нужна матрица
Для растровых данных базовым элементом является
Для уменьшения ступенчатости бинарных изображений используется технология аппроксимации
Дополнительные требования на структуру и топологию сетки, накладываемые графическими приложениями
Евклидово расстояние в качестве характеристической формы имеет
Если векторное произведение равно нулю, то выбранные три точки
Если векторы е1 = х°, е2 = у° и е3 = z° нормированы и взаимно ортогональны, то xyz является ___ системой координат
Если для задания полигона используется более трех точек, то они могут оказаться
Замкнутые области на плоскости, как правило, задаются
Замкнутые пространственные объекты, ограниченные плоскостями, называются
Изображение, которое создается путем вычитания исходного значения яркости каждого пикселя изображения из максимально возможного значения яркости, является
Классическая анимация стандартно требует
Классы отсекаемых отрезков следующие
Ключевые прикладные понятия, определяемые при концептуальном проектировании языковой модели, - это
Компьютерные графические программы предназначены для создания кривых и
Конвертирование анимации со сцены в муви-клипы
Коэффициент зеркального отражения зависит от угла
Любая диагональ в выпуклом полигоне является
Математическая основа построения модели - уравнения, описывающие форму и движение
Метод построения двумерных моделей на основе понятия «семейство деталей» называется методом
Метод построения двумерных моделей, позволяющий представить линейный чертеж в детализованном виде на клетчатой поверхности, называется методом «цепное ___»
Методы представления полигональных сеток - это
Многоступенчатый процесс от описания объекта в соответствии с поставленной задачей до получения его внутрикомпьютерного представления является геометрическим
Модели, в которых хранятся только координаты вершин (х, у, z) и соединяющие их ребра, являются
На плоскости наиболее распространена
Наименьшей сеткой, с помощью которой можно описывать литеры с приемлемым качеством, является
Необходимая информация для каждой операции над объектом определяется при ___ проектировании
Новые элементы можно получать, выполняя геометрические преобразования (перенос, поворот, масштабирование) над уже имеющимися элементами или объектами, используя матрицы
Обращение к системе с целью получения информации о командах и способах их использования – это запрос
Объекты можно разделить на
Октантное дерево организует иерархическую структуру
Операции, используемые для разбиения детали на элементы, модели которых уже имеются в системе, - это
Основные принципы распознавания изображений, реализуемые в алгоритмах векторизации
Плавная трансформация одного объекта в другой – это
Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по
По алгоритму Кохена-Сазерленда сначала выполняются проверки линий, для которых не надо выполнять вычисления
По принципу преобразования элементов между итерациями или уровнями рекурсии фрактальные алгоритмы делятся на
Поверхности, формируемые непрерывным движением в пространстве некоторой линии по определенной траектории, являются
Поверхность канала постоянного радиуса r называется
Поверхность объекта, формируемая из внешних частей поверхности Пi относительно Пj и из внутренних частей Пj относительно Пi, является поверхностью объекта
Поверхность объекта, формируемая из внешних частей поверхности Пi относительно Пj, внешних частей Пj относительно Пi и общих частей Пi и Пj, является поверхностью объекта
Поверхность объекта, формируемая из внутренних частей поверхности Пi относительно Пj и из внутренних частей Пj относительно Пi, является поверхностью объекта
Поверхность, образуемая движением прямой по касательной к направляющей линии рн(t), является
Поверхность, образуемая движением прямой, проходящей через неподвижную точку pо и направляющую линию pн(t), является
Полигональная сетка - совокупность вершин, ребер и полигонов, соединенных таким образом, что каждое ребро принадлежит не более чем ____ многоугольникам
Последовательность, в которой должны появляться элементарные единицы языка, определяется при ___ проектировании
Поставьте в соответствие алгоритму отсечения отрезков его особенность
Поставьте в соответствие базовому элементу трехмерного моделирования его тип
Поставьте в соответствие методу представления полигональных сеток его особенность
Поставьте в соответствие методу сегментации изображения документа его особенность
Поставьте в соответствие методу/алгоритму двумерной компьютерной графики его назначение
Поставьте в соответствие модели закрашивания для многоугольников поверхностей ее особенность
Поставьте в соответствие подходу к использованию аппроксимационных кривых высоких порядков его особенность
Поставьте в соответствие расположению конечных точек положение линии
Поставьте в соответствие свойству модели его особенность
Поставьте в соответствие системе координат ее особенность
Поставьте в соответствие типу алгоритма 2D графики его назначение
Поставьте в соответствие типу алгоритма его назначение
Поставьте в соответствие типу данных двумерной геометрической модели его особенность
Поставьте в соответствие типу данных, используемому для представления объекта в виде совокупности плоских граней, ограниченных ребрами, его особенность
Поставьте в соответствие типу модели его особенность
Поставьте в соответствие типу процессора, используемого для получения модели объекта, его назначение
Поставьте в соответствие требованию при геометрическом моделировании высокого уровня его особенность
Поставьте в соответствие уровню обратной связи его особенность
Поставьте в соответствие уровню представления графической информации его особенность
Поставьте в соответствие файлу скелетной формы его назначение
Поставьте в соответствие числовой характеристике области ее особенность
Поставьте в соответствие элементу древовидной структурой его обозначение
Преобразования растровых данных в векторные называют
При переходе к новой строке для вычисления координаты X точки пересечения ребра используют координату X старой точки пересечения и ____ угла наклона ребра
При построении модели с использованием метода кусочно-аналитического описания она представляет собой ___ иерархическую структуру
При формировании списка активных ребер в цикле от Y_тек до Y_след для каждой координаты Y следует
При формировании списка активных ребер для каждого ребра в список активных ребер заносятся
Привязка аппаратных возможностей к аппаратно-независимым знакам языка – это ___ проектирование
Проекции с углами разворота φy = -20° и наклона φx = 20° являются
Проекции с углами разворота φy = -45° и наклона φx = 35° являются
Простейшие фигуры, состоящие из графических элементов - точек, линий и поверхностей, являются
Процедура получения изображения с повышенной резкостью
Равномерная окраска изображения воксела на экране естественна, когда его диаметр составляет примерно один
Ребра ограничиваются ___ вершинами
Режимы работы с изображением при обработке растровых данных ___ режимы
Самым распространенным алгоритмом визуализации произвольных поверхностей является метод ___ -буфера
Свойства аффинного преобразования следующие
Свойство выпуклой оболочки сохраняется для всех кубических кривых, определенных как взвешенная сумма контрольных точек, если их веса неотрицательны и в сумме дают (ответ дайте цифрами)
Система линий на поверхности – это
Совокупность базисных векторов и единиц измерения расстояний вдоль этих векторов – это система
Совокупность плоских фрагментов, ограниченных многоугольниками и соединенных между собой, - это полигональная
Список вершин многоугольника, у которого все вершины лежат внутри прямоугольника отсечения, является результатом работы алгоритма
Средство компактного и эффективного представления линий для анализа формы и классификации образов – это полигональная
Сумма значений коэффициентов для всех низкочастотных фильтров равна (ответ дайте цифрами)
Схема алгоритма, динамически формирующего список активных ребер и заполняющего многоугольник снизу вверх
Таблицы преобразований оказались особенно удобными для ___ алгоритмов
Типы данных в двумерной геометрической модели: отрезок, соединяющий две точки; контур, определенный базовыми объектами; направления обхода - это ___ данные
Типы данных в двумерной геометрической модели: размерные линии, тексты, штриховка, условные обозначения – это ___ данные
Типы данных двумерной геометрической модели – это __ данные
Типы линий в зависимости от выбранного типа метрики: линии
Типы ограничений при построении базовых элементов объекта следующие
Требования к изображению отрезка прямой линии на пиксельной плоскости XY
Упорядоченная последовательность кодов векторов - это
Уровни представления графической информации следующие
Уровни, на которых осуществляется обратная связь, - это
Усредненное фильтрование выполняется с помощью ___ фильтров
Устройства, переводящие векторную графику в растровую, называются
Функция системы, состоящая в оказании пользователю помощи в виде сообщений, выводимых на экран дисплея, - это
Части языковой модели интерфейса - это
Четыре полинома, которыми взвешены координаты геометрического вектора в уравнении, называются полиномами
Чтобы выполнить проверки тривиального принятия или отклонения, продлевают ребра прямоугольника отсечения, чтобы разделить плоскость прямоугольника отсечения на ___ областей
Шахматное расстояние в качестве характеристической формы имеет
Элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселю на двухмерном пространстве, - это
Этапы алгоритма разделения объектов на классы по их контурному представлению
Этапы закраски по методу Фонга
Эффективность любого алгоритма удаления невидимых линий или поверхностей в большой мере зависит от эффективности алгоритма
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.