СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1534.02.01;МТ.01;2
Размер:141 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:44:31
Описание:
Инженерная и компьютерная графика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Алгоритм, в котором задается заполняемая область; код пикселя, которым будет выполняться заполнение, и начальная точка, с которой начнется заполнение, является алгоритмом
Алгоритм, использующий кодирование концов отрезка или всего отрезка, является алгоритмом
Алгоритм, позволяющий производить отсечение невыпуклого многоугольника с внутренними пустыми областями по другому невыпуклому многоугольнику, который также может иметь внутренние пустые области, является алгоритмом
Алгоритм, прежде всего удаляющий из каждого тела те ребра или грани, которые экранируются самим телом, является алгоритмом
Алгоритмы, дающие идентичные изображения независимо от числа повторений, являются фрактальными ___ алгоритмами
Алгоритмы, которые изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и возможную их позицию в изображении, являются
Алгоритмы, которые изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и пикселей вокруг них, являются
В бинарном дереве ветви означают
В бинарном дереве корень означает
В бинарном дереве терминальные вершины (листья) означают
В бинарном дереве узлы означают
В пространстве наиболее распространена
Вершина, внутренний угол которой меньше или равен 180°, является ___ вершиной
Две вершины полигона, являющиеся концевыми точками одного и того же ребра, являются ____ вершинами
Двумерные элементы (точки, отрезки, окружности, дуги, кривые, контуры) являются базовыми элементами ___ уровня трехмерного моделирования
Для изображения протяженных в глубину сцены статических объектов рекомендуется ___ проекция
Если векторное произведение равно нулю, то выбранные три точки, принадлежащие плоскости
Если вывести на экран в произвольном порядке ребра поверхности, то получим изображение ____ каркасной поверхности
Если для задания полигона используется более трех точек, то они могут оказаться
Если изображение является подизображением некоторого большего изображения, тогда при геометрическом преобразовании растровых данных используется его
Если плоскость образующей окружности постоянно поддерживается ортогональной направляющей кривой, то такая циклическая поверхность называется
Если тело содержит плоские поверхности, по которым они могут быть соединены, то применяется метод
Извещение пользователя о завершении введенной команды является формой обратной связи на ___ уровне
Информацию о каждом кадре (звуковое сопровождение, движение камеры и составляющие элементы) содержит ___ лист
Информация о связях сегментов, стыкующихся в узловых точках, содержится в файле ___ S-формы
Каждый сегмент кривой Безье полностью вписан в ___ оболочку
Классическая анимация требует стандартно ____ кадров в секунду и выше
Ключевые прикладные понятия: объекты или классы объектов, а также взаимосвязи между ними определяются при ____ проектировании
Координаты вершин, уравнения ребер или поверхностей, используемые для представления объекта в виде совокупности плоских граней, ограниченных ребрами, которые, в свою очередь, ограничены вершинами, являются ___ типом данных
Координаты точек, уравнения прямых и окружностей являются __ типом данных
Кривая Безье инвариантна относительно ___ преобразований
Кривые самого низкого порядка, которые могут занимать произвольное положение в трехмерном пространстве, - это параметрические ___ кривые
Кубические полиномиальные кривые, у которых для определения положения касательных векторов используются специальные контрольные точки, не принадлежащие самому объекту, называются кривыми
Лимитированная анимация подразумевает ____ кадров в секунду
Лист, состоящий из набора рисунков для каждого персонажа в различных положениях и использующийся для того, чтобы убедиться, что все появления персонажа согласованы между собой, по мере того как этот персонаж рисуют во время анимационного процесса, является
Логическая операция Исключение, используемая при построении комбинации примитивов, - это
Логическая операция Объединение, используемая при построении комбинации примитивов, - это
Логическая операция Отрицание, используемая при построении комбинации примитивов, - это
Логическая операция Пересечение, используемая при построении комбинации примитивов, - это
Метод представления полигональных сеток - это
Метод представления полигональных сеток, в котором границы многоугольников задаются в виде перечисления всех смежных ребер, называется методом указателей на список
Метрическое описание сегментов в виде координат точек хранится в файле ___ S-формы
Многоугольник из шести точек всегда порождает кривую ____ порядка
Модель закрашивания для многоугольника, которая рассчитывает модель освещения один раз для любой точки каждого многоугольника так, что рассчитанное значение интенсивности используется для закрашивания всего многоугольника, является моделью
Модель, представляющая объект системой элементов, создающих его границы, и топологической информацией о соединении элементов друг с другом, является __ моделью
На плоскости наиболее распространена
Наиболее правдоподобно выглядит центральная проекция объекта, предварительно развернутого в пространстве на ___ углы
Непрерывность интенсивности света через границы многоугольников обеспечивает
Объемы (цилиндры, конусы, призмы, произвольные многоугольники, произвольные объемы) являются базовыми элементами ___ уровня трехмерного моделирования
Октантное дерево организует ___ структуру вокселов
Описание каждого сегмента в виде ограниченного множества характеристик (длина; средняя ширина; угол наклона; координаты описываемого прямоугольника; тип сегмента) хранится в файле ___ S-формы
Основой для распознавания элементов изображения является ___ форма представления
Отдельный буфер глубины, используемый для запоминания глубины каждого видимого пикселя в пространстве изображения, является ___ -буфером
Отношения между элементами или их совокупностями являются ___ типом данных
Отрезок, соединяющий две точки; контур, определенный базовыми объектами; направления обхода являются
Первым уровнем преобразования исходного растрового представления в векторное является ___ представление
Плоскости, ортогональные оси вращения, пересекают поверхность по
Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по
Поверхности (плоскости, линейчатые поверхности, поверхности вращения, криволинейные поверхности) являются базовыми элементами ___ уровня трехмерного моделирования
Поверхности, формируемые непрерывным движением в пространстве некоторой линии по определенной траектории, являются
Поверхность, которая изображается семействами линий уровня или изолиний, является
Поверхность, образуемая движением прямой по касательной к направляющей линии, называется
Поверхность, образуемая движением прямой, проходящей через неподвижную точку pо и направляющую линию, называется
Последовательность, в которой должны появляться элементарные единицы языка, определяется при
Преобразования растровых данных в векторные называют
При вводе в систему каждого знака входного языка (команды, позиции, выбранного объекта) возникает обратная связь на ___ уровне
При векторизации используются алгоритмы 2D графики с ___ данными
При растеризации используются алгоритмы 2D графики с ___ данными
При решении метрических задач на плоскости используются алгоритмы 2D графики с ___ данными
При цифровой обработке изображений используются алгоритмы 2D графики с ____ данными
Приращение "вещества" происходит у ___ фракталов
Продукции разбиваются на главные части, называемые
Простейшие фигуры, состоящие из графических элементов - точек, линий и поверхностей, называются
Размерные линии, тексты, штриховка, условные обозначения являются ___ типом данных
С системой координат экрана, на котором визуализируются объекты моделирования, оперируют алгоритмы
Самым распространенным алгоритмом визуализации произвольных поверхностей является метод ___ -буфера
Система координат xyz, содержащая точку отсчета (начало координат) и линейно независимый базис, благодаря которым становится возможным цифровое описание геометрических свойств графического объекта в абсолютных единицах, называется
Система координат, в которой задается положение проекций геометрических объектов на экране дисплея, называется
Система координат, которая связана с конкретным объектом и совершает с ним все движения в международной системе координат, называется
Система координат, описывающая положение объектов сцены - некоторой части мирового пространства с собственными началом отсчета и базисом, которые используются для описания положения объектов независимо от международной системы координат, называется
Системы геометрического моделирования, которые выполняют ограничения путем формирования системы уравнений, представляющих ограничения, и численного решения соответствующей системы нелинейных алгебраических уравнений, являются
Системы геометрического моделирования, которые решают ограничения, выполняя последовательно назначения переменным модели, при этом каждое новое значение параметров геометрической модели вычисляется как функция предварительно назначенных значений параметров, являются
Совокупность плоских фрагментов, ограниченных многоугольниками и соединенных между собой, называется ____ сеткой
Список вершин многоугольника, у которого все вершины лежат внутри прямоугольника отсечения, является результатом работы алгоритма
Способы формирования отдельных знаков (команд, имен, значений, координат) из имеющихся аппаратных средств и устройств ввода определяются при ___ проектировании
Структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому, называется
Только ячейки, видимые наблюдателем, включает изображение ___ каркасной поверхности
Треугольник и пирамиду Серпинского можно причислить к ____ объектам
Фрагмент анимации обычно рассматривается с использованием ___ иерархии
Фрактальное множество, образуемое рекурсией аффинных преобразований определенного геометрического объекта, является
Функциональные характеристики языка: необходимая информация для каждой операции над объектом, а также результат каждой операции определяются при ___ проектировании
Функция системы, состоящая в оказании пользователю помощи в виде сообщений, выводимых на экран дисплея, - это
Характеристической формой евклидова расстояния является
Характеристической формой шахматного расстояния является
Часть плоскости, ограниченная криволинейной замкнутой линией или полигоном, называется ___ примитивом
Часть пространства, ограниченная функционально описанными поверхностями первого и второго порядка, называется ___ примитивом
Элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве аналогично пикселю на двухмерном пространстве, называется
Эффективность любого алгоритма удаления невидимых линий или поверхностей зависит от эффективности алгоритма
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.