Алгоритмы отсечения и удаления невидимых точек
Алгоритмы упорядочения
Аналитические модели
Векторные модели
Виды геометрических моделей
Воксельные модели
Геометрическое моделирование
Достоинства обратной трассировки
Каркасные модели
Метод Гуро
Метод Фонга
Методы закрашивания поверхностей
Методы получения реалистичного изображения поверхностей
Методы создания моделей графических изображений
Методы трассировки лучей
Модели отражения света
Модели преломления световых лучей
Моделирование графических систем
Недостатки обратной трассировки
Неравномерная сетка
Обратная трассировка лучей
Описание параметрически заданных геометрических объектов
Отсечение
Поверхностные модели
Преломление света
Пространственная модель
Свойства объектов по отношению к свету
Системы автоматизированного проектирования
Системы среднего уровня
Трассировка лучей
Удаление невидимых граней
Удаление невидимых линий