В числе организационных законов обучения значится закон постановки созидательной цели:
В числе психологических законов обучения выделяется закон неопределенного отклика:
Законы обучения - принципы решения образовательных задач:
Контроль в педагогическом сотрудничестве - деятельность преподавателя по выставлению оценки:
Контроль знаний обучаемых при использовании методики созидательного сотрудничества может быть только итоговым:
Метод деловой игры предполагает конструирование самим субъектом процесса и результатов познания:
Методика обучения основывается на дидактически обоснованной процедуре проведения занятия:
Методику созидательного сотрудничества характеризуют такие сущностные, дидактически значимые признаки, как технология, условия, самоактуализация, самореализация личностного потенциала обучающихся:
Одним из психолого-дидактических условий успешной реализации методики созидательного сотрудничества является условие проработки учебных заданий, активизирующих личностный потенциал обучающихся:
По критерию "степень самостоятельности" методы сотрудничества подразделяются на словесные и наглядные:
Показатель "цели обучения" педагогики созидательного сотрудничества - ее методологические основы:
При использовании методики созидательного сотрудничества оценивание уровня подготовленности студентов осуществляется на основе модульно-рейтинговой системы:
Созидание - процесс и результат творчески ориентированного преподавания и учения:
Сотрудничество - процесс и результат творчески ориентированного преподавания и учения:
Среди психолого-дидактических условий успешной реализации методики созидательного сотрудничества в дистанционном обучении выделяется условие выработки методических рекомендаций по успешному владению обучающимися программным материалом:
Уровни оценивания предполагают постепенное "погружение" обучаемого в процесс более углубленной профессиональной подготовки:
Форма обучения в созидательном сотрудничестве - определенный порядок и установленный режим совместной деятельности педагога и студентов: