В договоре на туристские услуги в разделе "Цена" не указывается:
В договоре с клиентом на туристское обслуживание должно быть оговорено:
В параграфе "Платеж" договора на туристские услуги указывается:
В функции зарубежных представителей туроператора не входит:
Весь персонал гостиницы делится на:
Вместимость - это количество туристов
Вся деятельность, относящаяся к гостиницам, - это:
Гостиница «Жетысу» в городе Алматы относится к разряду
Гостиницы в РК классифицируются по системе
Гостиницы для автотуристов:
Гостиничные предприятия делятся на:
Для 5-го этапа развития мирового туризма характерна:
Для дифференцированного туризма характерно:
Для заключения договора с зарубежной туристской фирмой необходимо иметь следующие показатели:
Для преодоления разобщенности между производителями и потребителями туристских услуг целесообразно:
Для приема и обслуживания граждан предназначена лицензия категории
Инклюзив-тур - это
К вспомогательным зданиям относятся
К задачам в сфере развития туризма в Республике Казахстан относятся:
К особенностям рынка туристских услуг относятся
К персоналу гостиницы относятся категории:
К рекламации в туристском бизнесе прилагаются
К факторам, определяющим спрос на туристские услуги, относятся:
К элементам индустрии гостеприимства относится
Качество услуги в индустрии гостеприимства - это:
Лицензирование и сертификацию туристской деятельности производят с целью:
Лицензия категории "А" выдается туристским фирмам
Лицензия категории "В" выдается туристским фирмам, которые занимаются организацией
Наиболее полное и точное определение туризма
Неверным является утверждение
Номера в гостиницах делятся на пять категорий:
Обслуживание туристов в номерах обеспечивает
Основная роль и задачи охраны труда в гостиницах: 1) создание условий для безопасности труда; 2) обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий и надлежащего уровня освещения в помещениях; 3) контроль безопасности ведения работы и условий обслуживания гостей; 4) оптимальное решение эстетического состояния всех помещений; 5) внедрение автоматизации производственных процессов
Основное звено в системе туристско-экскурсионного обслуживания - это
Основное различие между турагентом и туроператором в том, что
Основным документом, с которым работает дежурный администратор, является:
Особенностью Ш этапа (20-60 гг. ХХ в.) развития туризма в России и Казахстане является
Посредником при продаже туров является
Предприятие общепита, в котором широкий ассортимент блюд сочетается с организацией отдыха:
Проверка правильности оформления документов и размещения туристов входит в обязанности
Пэкидж-тур - это
Развитие активного туризма ведет к:
Развитие пассивного туризма ведет к:
Рынок туризма - это
Сегментация способствует тому, что гостиница ориентируется на
Система лицензирования и сертификации туристской деятельности в Республике Казахстан предусматривает наличие в турфирме
Стоимостные показатели в международном туризме зависят от:
Структура гостиницы определяется
Структура договора на туристские услуги представлена по одной из следующих схем:
Трансфер - это:
Труд по характеру и конечному результату классифицируется на
Тур, совершаемый с целью отдыха и лечения, относится к:
Туризм по итогам туристского баланса можно классифицировать на:
Туризм по форме организации путешествия делится на:
Турист - это
Факторы воздействующие на эволюцию туризма на 2 этапе его исторического развития
Экономические натуральные показатели в международном туризме определяются как: