Асимметричность выступает как фактор, который очень трудно прогнозировать:
В случае психологических войн речь идет о выведении из строя:
Возникновение паблик рилейшнз можно отнести к моменту зарождения массового общества:
Грамматика текста должна отличаться от грамматики контекста:
Деятельность советников по работе с общественностью и пресс-атташе совместима с работой журналистов, рекламных агентов:
Для контекстной ориентации характерно внимание к вербальным характеристикам:
Имидж строится на контрасте:
Имиджмейкер должен сам создавать для лидера условия, в которых он будет наиболее выгодно представлен аудитории:
Новость - нарушение нормы, которое всегда является асимметричным:
Объект социологии профессий - проблема соответствия запроса на те или иные профессии в обществе и стремления членов общества к овладению этими профессиями:
Паблик рилейшнз осуществляется через средства массовой информации:
Паблисити - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения её репутации:
Правильно подобранный имидж представляет собой эффективный способ работы с массовым сознанием:
Работа над имиджем делает из политика актера:
Термин "психологическая война" впервые появился в 1920 г. в анализе Дж. Фуллера результатов Первой мировой войны:
Эффективная коммуникация строится на четком знании своей аудитории, на знании ее идеалов, ее возможных аргументов, её ценностей: