Базовые потребности формируются в процессе вторичной социализации индивида:
В самом общем виде тематика социологии науки может быть разделена на две относительно автономные части:
В специфические задачи социологии входит только выявление роли образования как фактора социального статуса:
В условиях кризисной экономики России резко упала ценность нравственных норм поведения:
Изучение потребностей в образовании, понимание и оценка его роли в жизни общества и личной жизни входят в специфические задачи социологии:
К базовым ценностям, формирующим личность, относится только здоровый образ жизни:
Культура - пространство воспитания, которое присущими ему методами способствует формированию не только эстетического, но и политического, правового идеала:
Могущество и перспективы развития того или иного государства в современных условиях в решающей степени определяются его научным потенциалом:
На современном уровне своего развития социология исследует образование в качестве многоуровневой системы, функционирующей в трех основных и взаимосвязанных формах:
Наука функционирует в обществе в качестве единой, многоаспектной и многоуровневой социальной системы творческой познавательной деятельности:
Описание и наблюдение как основные методы и способы исследования дают определенный тип познавательной деятельности и соответствующую ему систему отношений:
Предметом социологического исследования культуры может быть вся система культуры как единое целое или любой из её видов, взятые во взаимодействии с другими общественными системами:
Социология культуры обнаруживает свои истоки в самом проекте социологии как дисциплинарном научном знании о современном обществе, противопоставляемом обществам традиционного и архаического типов:
Социология науки - область социологии, изучающая социальные структуры и процессы научной деятельности, взаимодействие познавательных структур, статус науки в обществе:
Социология науки развивается в рамках комплексной научной области науковедения: