Аудитория СМК - лица, равные перед законом; обладатели одних и тех же прав и свобод:
В Интернете отмечается значительная маргинализация сети, преобладание анархизма как основной сетевой идеологии:
В каждом индустриальном обществе существует сильнейшее социальное, политическое и культурное давление единообразия:
Взаимодействие индивида с СМК является персонализированным:
Индивид в конце XX в. более независим от государства и делегирует ему определенные полномочия:
Информационный мир можно подвергнуть анализу с помощью формулы Лассуэла:
Источниками информации могут являться институты религии:
Классификация норм может проводиться по сферам общественного сознания:
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения:
Под массовой информацией понимаются предназначенные для ограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения:
Пресса участвует в разработке стратегии и тактики общественного развития:
Пропаганда - любое единичное воздействие с заданной целью:
Сами по себе знания не составляют систему ценностей:
Способность к подражанию, присуща каждому человеку:
Сферу российского телевещания, СМИ необходимо регулировать, руководствуясь Европейской Конвенцией о правах и свободах человека:
Телевидение - самое эффективное из средств масс-медиа по массовизации общественного сознания - заменяет социальные функции, ранее выполняемые религией:
Ценности не могут быть ложными:
Эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет только среду обитания человека, но не его самого: