В начале XX века понятие "паблисити" употреблялось реже, чем понятие PR:
В пресс-кит включается полная информация о товаре:
До выставки необходимо подготовить для презентации раздаточный материал, на каждой странице которого четко указана контактная информация компании:
Если подготовительное событие нарушает сложившийся стереотип поведения людей, то можно рассчитывать на достижение всех ожидаемых результатов:
Концепция PR-обращения - лучшее начало работы над планированием паблисити:
Короткие фразы, точные слова - принципиальная особенность памятной записки:
Место в газете под материалы паблисити закупается:
Модельер создает эскизы костюмов:
Объем памятной записки должен составлять не менее 50 страниц:
Олимпийские игры относятся к событиям-паблисити:
Паблисити-директор - специалист по общению с аудиторией, профессиональный "исполнитель" PR-обращения:
Подборку для прессы нужно разместить в Интернете, чтобы новости компании были доступны средствам массовой информации:
Реклама с успехом применяет паблисити в своих целях:
Событие может произойти и без целевой аудитории:
Специализированные выставки могут предоставить компании блестящую возможность сознания паблисити в средствах массовой информации:
Спикер в паблисити - специалист, осуществляющий планирование и общее руководство PR-кампанией:
Список приглашаемых составляется за несколько лет до планируемого события:
Эксперты выделяют больше ста специальных методов паблисити: