СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1446.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:55
Описание:
Возрастное психологическое консультирование - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором «жетонного» метода терапии поведения является
Автором гештальттерапии является
Автором метода систематической десенсибилизации является
Автором одного из методов когнитивной терапии является
Автором психотерапевтического подхода «Психосинтез» является
Базовым «модельным» видом деятельности, позволяющим развернуть ориентировочную деятельность во всей полноте ее компонентов для коррекционной работы в детском возрасте, является
Базовым «модельным» видом деятельности, позволяющим развернуть ориентировочную деятельность во всей полноте ее компонентов для коррекционной работы в школьном возрасте, является
Внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы, - это
Возможность вызвать условную положительную реакцию в присутствии стимулов, обычно вызывающих прямо противоположную негативную реакцию, - это
Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.) - это
Все виды практики оказания психологической помощи личности, обучения, реабилитации и психотерапии, основанные на искусстве и творческих продуктивных формах активности человека, называются
Выработка нового поведения через модификацию уже усвоенных ранее поведенческих реакций путем манипулирования положительным и отрицательным подкреплениями - это ____________ обусловливание.
Выход за пределы субъективных границ личности под влиянием внешних или внутренних стимулов, называется
Гештальттерапия определяет психологическое здоровье и зрелость как переход к состоянию когда организм опирается на
Гештальттерапия отдает преимущество пониманию опыта
Двусторонний, обоюдный процесс передачи эмоций между клиентом и психологом на основе эмпатии, называется
Дисфункциональный мыслительный процесс называется
История развития психолого-педагогической коррекции как вида психологической практики берет свое начало с
Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваниях - это
Конструирование иерархии стимулов в последовательности от стимулов минимальной интенсивности до стимулов высокой интенсивности - это
Коррекция, которая предполагает устранение или нивелирование самих причин, порождающих негативные явления в развитии ребенка, называется
Коррекция, направленная на преодоление внешних проявлений неблагополучия развития, оставляя «за кадром» внутренние причины, называется
Метод психологического воздействия, основанный на использовании социального принятия, социального одобрения и положительной оценки значимым социальным окружением, называется
Метод систематического постепенного уменьшения сензитивности, т.е. чувствительности человека к предметам, событиям или людям, вызывающим тревожность, - это
Методика психодрамы, которая позволяет протагонисту осознать, как его воспринимают другие люди, называется
Методика психодрамы, которая состоит в том, что протагонист играет другие ключевые роли, а «вспомогательное «Я» воспроизводит поведение и высказывания самого протагониста, называется
Невротический механизм перекладывания на других ответственности за то, что исходит от себя самого - импульсов, желаний, поведения, называется
Невротический механизм присвоения человеком стандартов, норм, способов мышления, установок и способов действия, которые не становятся его собственными, не «перевариваются» им, называется
Невротический механизм, который делает невозможным здоровый ритм контакта и ухода между людьми, принятие различий между людьми, называется
Невротический механизм, при котором граница между личностью и средой смещается ближе к центру «Я», и индивидуум начинает относиться к самому себе так, как он сам относится к другим, называется
Недостаточность тщательной обработки информации называется
Неприятный болевой стимул называется __________ стимулом.
Обучение ребенка адекватным формам поведения в проблемных ситуациях, приобретение нового адаптивного поведения, отсутствующего в поведенческом репертуаре клиента, - это
Ограничением в использовании арттерапии является
Оптимальный с точки зрения общества уровень развития, соотнесенный с индивидуальными особенностями личности, - это
Организация поведения, когда в жестко контролируемой среде индивид получает материальные блага и привилегии, которыми он вознаграждается за выполнение социально желательного поведения,- это
Переменная, влияющая на направление и силу связи между зависимой и независимой переменными, опосредующая коррекционное воздействие и влияющая на эффект коррекции, - это
Переменная, определяющая механизм коррекционного воздействия в соответствии с концептуальной моделью и методом воздействия, объясняющая каузальную связь между независимой и зависимой переменными, - это
По Морено, конечный результат психодраматического процесса, явление изменения структуры организации перцептивного поля участников, - это
По Морено, прием психодрамы, состоящий в исполнении какой-либо роли в любительском представлении, - это
Положение о культурно-исторической обусловленности психики человека и специфике процесса формирования высших психических функций ребенка в ходе его сотрудничества со взрослым лежит в основе принципа
Положение субъекта в системе межличностных отношений, отражающее степень его популярности и характер межличностных отношений, - это
Понятие о целостности организма является центральным в следующем подходе к терапии, которая называется
Правило, устанавливающее вероятность, с которой будет происходить подкрепление, - это
Прием возрастных перемещений ребенка, позволяющих направленно регулировать его положение в группе и относительную успешность его деятельности, называется
Программа поступательного развития, выработанная в раннем детстве под влиянием родителей и определяющая поведение индивидуума в важных моментах его жизни, - это
Процедуры, посредством которых работает когнитивная система, то есть то, как мы управляемся с восприятием и интерпретацией переживаний, называются
Психодраматическая методика, направленная на оказание помощи протагонисту в выражении чувств и его поддержку, называется
Ранее нейтральный стимул, который приобретает способность вызывать специфические реакции путем многократного связывания с другим стимулом, способным вызывать такие реакции, называется ____________ стимулом.
Результаты особой работы, особой деятельности личности по установлению новой целостности, называются
Результирующие когниции, которые рождаются из взаимодействия между информацией, когнитивными структурами, содержанием и процессами, - это
Совокупность педагогических воздействий, направленных на исправление недостатков в развитии ребенка, - это
Состояние, возникающее после более или менее длительного аверсивного воздействия, избежать которого не удается, - это
Сочетание ведущего расстройства с одним или несколькими дополнительными - это
Специфическая организация частей, составляющих определенное целое, которую нельзя изменить без ее разрушения, - это
Способность человека осознавать свои возможности и умения и выстраивать свое поведение с учетом специфики задачи или ситуации, называется
Театральная реплика, в которой протагонист выражает свои скрытые мысли и чувства как себе самому, так и аудитории, называется
Теоретико-методологическая концепция психотерапии и саморазвития человека, выделяющая внутренние конфликты личности и стремление к интеграции внутренних «субличностей» в целостное «Я», - это
Терапевтический групповой процесс, в котором используется инструмент драматической импровизации для изучения внутреннего мира клиента, - это
Терапия, использующая механизм подавления (вытеснения) поведенческой реакции за счет отрицательного подкрепления нежелательного поведения - это
Терапия, использующая принципы и модели теории научения и науки о поведении при определении целей и процедур психотерапии, а также при объективной оценке ее результатов, - это
Терапия, основывающаяся на механизме актуализации подавленной реакции и шоке, вызванном чрезмерностью отрицательных стимулов и генерализации торможения реакций страха и тревожности, - это
Тип научения, в котором первоначально нейтральный стимул идет в паре со стимулом, естественно вызывающим реакцию, и постепенно приобретает способность вызывать ту же реакцию - это _____________ обусловливание.
Требование соответствия хода психического и личностного развития ребенка нормативному развитию, с одной стороны, и признание бесспорного факта уникальности и неповторимости конкретного пути развития каждой личности называется принципом
Уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности (или социальной группы) называется
Уровень психологического развития - уровень «смерти», парализованности противоположных сил, растягивания и сжатия своего «Я», называется уровнем
Уровень психологического развития, по Перлзу, - уровень берновских игр, на котором люди притворяются такими, какими они хотели бы быть, называется уровнем
Уровень психологического развития, по Перлзу, - уровень знакового существования, включающий различные обозначения контакта, называется уровнем
Уровень психологического развития, по Перлзу, - уровень проявления подлинной личности, истинной самости, человека, способного переживать и выражать свои эмоции, называется уровнем
Уровень психологического развития, по Перлзу, - уровень фобического избегания, достигаемый благодаря реорганизации двух предшествующих уровней в переживание пустоты, называется уровнем
Участник, задействованный в работе с протагонистом, олицетворяющий всех значимых других в жизни протагониста, - это
Фаза классической психодрамы, в ходе которой психодраматическое действие и возникшие в ходе его переживания обсуждаются всеми членами группы, называется
Фаза психодраматического сеанса, в ходе которой разыгрывается непосредственное представление, называется
Фаза психодраматического сеанса, представляющая собой интервью и анализ предстоящих игровых ситуаций, называется
Факторы, способствующие сохранению культурных ценностей (языка, литературы, искусства, ритуалов) и связывающие людей с прошлым, называются
Форма активности, возникающая при невозможности достижения субъектом ведущих мотивов его жизни, и проявляющаяся в преобразовании его психологического мира, направленном на переосмысление своего существования, - это
Член группы, который является субъектом конкретного психодраматического действия, - это
Члены группы, которые не играют ролей в данном психодраматическом действии, - это
Экзистенциальное состояние, означающее привнесение всего себя в «здесь и теперь», в ситуацию как психотерапевтическую, так и межличностную, - это
Эмоциональное потрясение, состояние внутреннего очищения, вызванное у зрителя в результате особого переживания за судьбу героя, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.