Авторитарное, демократическое, либеральное воспитание - это
Авторитет, который формируется на основе профессиональной компетентности человека, его деловых качеств, отношения к своей профессиональной деятельности, называется
Активный, живой, подвижный, жизнерадостный, отзывчивый человек, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности, - это
Аспекты психического здоровья, которые относятся к личности в целом и находятся в тесной связи с высшими проявлениями человеческого духа - это
Важнейший инструмент самосознания, который предусматривает отношение человека к себе как к личности, называется
Важнейший источник информации, необходимой для оценки хода психического развития ребенка, - это
Важнейший механизм социализации, проявляющийся в принятии индивидом социальной роли при вхождении в группу, в осознании им групповой принадлежности, называется
Важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются особенности каждого ребенка, называется
Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера, называется
Вид воспитания, направленный на развитие чувства прекрасного, художественного вкуса, идеалов красоты, называется
Вид отклоняющегося саморазрушающего поведения, связанный с состоянием измененного сознания, деформированной формой удовлетворения потребностей через употребление психоактивных веществ, называется
Воздействие, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его желаниями, называется
Волевое качество личности, направленное на преодоление трудностей и достижение целей, называется
Воспитание, подавляющее самостоятельность, инициативу и стремление учащихся к самоутверждению, называется
Воспитательный метод, воздействие которого основывается на подражании образцам поведения, - это
Выработка твердых взглядов на жизнь, определение своего места в коллективе и обязанности перед ним, преодоление сомнения и выработка определенной линии поведения называется
Высокий уровень профессиональной деятельности учителя, преподавателя, педагога - это
Выход из конфликтной ситуации с помощью третьей стороны, не вовлеченной в конфликт, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий прямолинейное навязывание определенного решения ситуации, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что никто из участников не принимает мнения другого и ситуация доходит до взаимных оскорблений, - это
Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что одна из сторон соглашается с претензиями в данный момент, чтобы снять эмоциональное напряжение, - это
Выход из конфликтной ситуации, сопровождающийся открытым обсуждением мнения сторон и принятием решения, приемлемого для всех, - это
Готовность работников вести себя в ситуациях делового общения с клиентом на основе имиджевых регуляторов поведения, называется
Группа, в которой происходит социализация индивидов и отношения, опосредованные совместной деятельностью, носят личностный, неформальный характер, называется
Группа, выполняющая роль эталона для конкретного человека, называется
Группа, имеющая юридический статус, нормативно закрепленные права и обязанности ее членов, назначенное или выбранное руководство, называется
Группа, не имеющая юридического статуса, основанная на добровольных началах, называется
Группа, создаваемая для воздействия в системе межличностных отношений на ее членов с целью развития у них социально-психологической компетентности, навыков общения и взаимодействия, называется
Группа, социальные контакты и отношения между членами которой носят безличный характер, называется
Групповая форма работы психолога с педагогами, учащимися, родителями, являющаяся эффективным методом обучения и коррекции, - это
Группы, в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности, называются
Группы, которые создаются с целью исследования определенных групповых процессов, называются
Группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях, называются
Действия, не соответствующие официально установленным и фактически сложившимся в данном обществе нормам и приводящие нарушителя к изоляции, исправлению или наказанию, - это
Дефицит общения с матерью, недостаточное внимание к ребенку со стороны родителей - это
Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми - это
Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта - это
Диагностический метод получения информации на основе вербальной коммуникации - это
Диагностический метод получения социально-психологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной и невербальной коммуникации - это
Живой, горячий спор на разные темы, волнующие воспитанников, - это
Забота человека о психическом здоровье, умение выходить из психологических кризисов самому и помогать близким людям - это
Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности, называется
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения, - это
Интенсивно выполняемое упражнение, которое применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать требуемое качество, - это
Интерпретация одним человеком причин и мотивов поведения других людей называется
Информационно-смысловой аспект социального взаимодействия - это
Информирование учащихся о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры - это
Исключительная одаренность личности, называется
Качества, формирование которых свидетельствует о положительных результатах развития человека при переходе к следующему периоду онтогенеза - это
Качество, предполагающее умение по внешним признакам понимать психическое состояние человека, способность поставить себя на его место, выстраивать поступки человека в систему и анализировать их, называется
Комплекс методов, направленных на формирование адекватных внутренних средств деятельности человека по управлению собственным состоянием, - это
Компонент организационного развития, ориентированный непосредственно на человека, на повышение его социальной значимости, укрепление здоровья, обеспечение безопасных условий труда и отдыха, называется
Конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества, снижению эффективности деятельности организации, называется
Культура познания себя и других людей, умение общаться с людьми и регулировать свое поведение - это
Культура, включающая в себя такие составные части, как культура управления, культура поведения и культура делового общения, называется
Легко ранимый человек, склонный глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующий на окружающее, - это
Материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность или поступок, называется
Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями, более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний, - это
Метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию и основанный на логическом упорядочении фактов и выводов, называется
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств, называется
Метод психологической диагностики, предполагающий использование стандартизированных вопросов и задач с определенной шкалой значений, - это
Метод психологической диагностики, состоящий в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений при определенных условиях, - это
Метод психологической помощи людям в выборе профессии, планировании профессиональной карьеры в соответствии с индивидуальными качествами личности и возможностями, предоставленными обществом, называется
Метод психотерапевтических воздействий на детей и взрослых с помощью специальных психологических сказок или литературных произведений, называется
Метод систематического и последовательного обсуждения нравственных проблем, предполагающий участие воспитателя и воспитанников, - это
Методические приемы и средства, при помощи которых реализуются как общие цели воспитания, которые ставит общество, так и конкретные задачи, решаемые воспитательным процессом, - это
Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять и осознавать то, как он воспринимается партнером по общению, называется
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт, - это
Наблюдение за естественным развитием ребенка, своевременное оказание психологической помощи с целью предупреждения различных психологических трудностей и проблем, называется
Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется
Направление деятельности психолога, предполагающее проведение системы мероприятий с целью своевременного предупреждения психологических проблем, - это
Направление деятельности психолога, предполагающее систему мероприятий по информированию лиц, заинтересованных в психологических знаниях, - это
Наука, изучающая закономерности, принципы, содержание, методы, формы образования, воспитания и обучения, - это
Наука, изучающая психологические основы здоровья, методы и средства его сохранения, укрепления и развития - это
Наука, изучающая требования, предъявляемые профессиями к личностным качествам, психолого-физическим способностям и возможностям человека, - это
Необходимое условие полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности, адекватного выполнения возрастных, социальных и культурных ролей - это
Неосознаваемый или частично осознаваемый настрой, готовность субъекта к определенному восприятию, переживанию, поведению - это
Неповторимость, уникальность свойств человека - это
Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, - это
Несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая из сторон старается сделать так, чтобы были приняты ее взгляды, называется
Нравственное, правовое, эстетическое, экологическое, физическое, умственное воспитание - это
Нужда в чем-либо, реализующаяся в удовлетворении или неудовлетворении, называется
Область педагогической психологии, изучающая закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований учащихся в ходе обучения, называется
Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, - это
Область психологии, ориентированная на использование методов групповой работы с целью развития компетентности в общении - это
Область сознания человека, которая находит свое выражение в результатах поведения, называется
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебной деятельности и поведения, конфликтных отношений, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии - это
Обучение, в основе которого лежит ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию, называется
Обучение, в основе которого лежит поиск путей решения задач как источник движения и развития человека, называется
Общие жизненные убеждения и взгляды человека, которые служат ориентирами его деятельности, - это
Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека - это
Ограничение психологических возможностей человека, обусловленное функциональной недостаточностью, грубым дефектом или распадом психологических функций, - это
Одно из главных требований к психике, которое способствует адекватному психическому состоянию в трудных ситуациях, - это
Оперативное регулирование становления и развития личности посредством системы мер и способов воздействия на ее поведение и деятельность, называется
Определенный набор условий и задач, которые оказывают влияние на субъект в данное конкретное время, называются
Основная характеристика психологически здорового человека - это
Особенности методов воспитания, зависящие от доминирующей цели воспитания, - это
Особые периоды онтогенеза, относительно непродолжительные по времени, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, - это
Осознание человеком самого себя в системе отношений к окружающему миру, труду и другим людям - это
Относительно устойчивая система представлений индивида о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе, называется
Отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе, называются
Отношения, возникающие в процессе воспитания, социальные взаимодействия и обусловленные ими коммуникативные связи, - это
Отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, психологические особенности группы, называется
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности и условия формирования социально значимых качеств личности в процессе воспитания -
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности психической деятельности, условия формирования личности в процессе обучения, воспитания, овладения знаниями, навыками, умениями, называется
Оценка окружающими личности данного субъекта и его роли, определяющая его реальное или ожидаемое положение в системе социальных связей, - это
Оценка процесса и результатов собственной деятельности и поведения, субъективно переживаемых обучаемым как успех или неуспех, - это
Переживание своей вины, недовольство собой, самоограничение в чем-либо - это
Перечень качеств, необходимых человеку для овладения определенной профессией, - это
Перечень квалификационных требований конкретной профессии - это
Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к жизни и труду, - это
Повышенное внимание к ребенку со стороны родителей, ограничение свободы и самостоятельности ребенка - это
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы - это
Подчинение воспитанника воле воспитателя, администрирование, единоличные указания, безоговорочные требования - это
Познавательная сторона самосознания, которая связана с пониманием себя как целостной личности, - это
Попытка достижения экономических, финансовых, производственных и бытовых целей организации путем отстранения или опережения сотрудников, стремящихся к идентичным целям, - это
Порывистый, быстрый, способный отдаваться делу человек, неуравновешенный и склонный к бурным эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения, - это
Постижение эмоционального состояния, проникновение - вчувствование в переживания другого человека, - это
Потребность человека в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви - это
Потребность, побуждающая человека к активной целенаправленной деятельности, - это
Преднамеренный выбор содержания, форм, методов и приемов педагогического воздействия, обеспечивающих наилучший результат в воспитании, - это
Прием самовоздействия, который вызывает чувство удовлетворения результатами своей деятельности, - это
Приемы саморегуляции, помогающие обучаемому вызывать и закреплять психические состояния, преодолевать отрицательные эмоции, мобилизовать себя на выполнение сложных и ответственных задач, называются
Принцип, заключающийся в том, что на основе определенного уровня образования обеспечивается развитие направленности личности, характера, способностей, мировоззрения, моральных качеств, называется
Принципы социального группирования, создаваемые людьми в данном обществе, - это
Приспособление человека к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества, собственными мотивами и интересами - это
Продуманное и внутренне принятое решение по формированию и развитию у себя того или иного качества, основанное на осознании целей и задач самовоспитания, называется
Простейший вид поощрения, который выражается жестом, мимикой, положительной оценкой поведения или работы воспитанников, коллектива, доверием в виде поручения, ободрением перед классом, учителями или родителями, называется
Процедура изучения пригодности людей к овладению специальностью и успешному выполнению профессиональных обязанностей - это
Процесс внутренней социально-психологической самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов группы за счет индивидуальной инициативы участников называется
Процесс воздействия на психическую сферу человека с целью направленного изменения его эмоционального состояния, мотивации, убеждений - это
Процесс вхождения человека в социальную среду, овладения навыками практической и теоретической деятельности, преобразования реально существующих межличностных социальных отношений в качества личности, - это
Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания, называется
Процесс и результат целенаправленного влияния на развитие личности, ее отношения, взглядов, качеств, убеждений, способов поведения в обществе - это
Процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся, - это
Процесс планомерного и целенаправленного воздействия на сознание, чувства и волю школьника в целях формирования мировоззрения - это
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний - это
Процесс формирования личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов, - это
Процесс формирования у человека способности осознавать специфику собственного «Я», а также других людей, как принадлежащих к определенному полу, - это
Процесс целенаправленного, организованного воздействия на личность, осуществляемый воспитателем в целях формирования определенных качеств, называется
Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и координированно ради достижения единой цели, - это
Психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания, непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели или решению задачи, - это
Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта и препятствующее выполнению каких-либо действий, - это
Психологические закономерности воспитательного процесса - это
Психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению, называется
Психотерапевтический метод, используемый для психологической саморегуляции состояний, - это
Развитие интеллекта, воли, эмоций, потребностей, способностей и характера личности - это
Развитие психических, физических, нравственных и других качеств личности - это
Раздел психологической науки, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, - это
Реализация себя в деятельности, в отношениях с людьми, в полноценной жизни называется
Результат отражения в сознании людей социальной значимости, ценности и полезности тех свойств, которые присущи данному человеку как члену социальной общности и как субъекту социально значимой деятельности, - это
Санкционированное государственной властью и юридически закрепленное право руководителя осуществлять властные полномочия по отношению к членам вверенного ему коллектива, называется
Свойство личности, характеризующее динамические особенности психики человека - темп, ритм, интенсивность протекания психических процессов (но не их содержание), - это
Сила воздействия на человека, побуждающая его предпринимать определенные действия или выбирать одну из возможных альтернатив, - это
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями, - это
Синдром патологии детского психического и личностного развития, возникающий в первые годы жизни ребенка вследствие дефицита воспитания, - это
Синдром, выраженный в стойкой уверенности человека в собственной неполноценности, называется
Система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников, называется
Система мер, направленная на формирование отзывчивого и бережного отношения к живой природе, навыков, умений и способностей оказывать ей практическую помощь, экономно расходовать природное сырье, понимать возможные негативные последствия своего взаимодействия с живыми объектами, называется
Система мероприятий по ознакомлению молодежи с миром профессий в целях оказания практической помощи в выборе профессии - это
Система принципов, форм, методов, приемов и средств воспитания - это
Система регуляторных механизмов, которые направлены на устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность переживаний, - это
События, воспринимаемые человеком негативно, как нежелательные и опасные, включающие в себя ситуации стресса, конфликта, кризиса, фрустрации, - это
Совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты и последствия, называется
Совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, передаваемых и используемых индивидами и группами в своей жизнедеятельности, называется
Совокупность культурных образцов, которые принимаются и разделяются всеми членами общества, называется ___________ культурой.
Совокупность культурных образцов, которые указывают на стандарты правильного поведения, разрешают или запрещают определенные социальные действия, называется __________ культурой.
Совокупность людей, объединенная по какому-либо общему для них признаку - полу, возрасту, профессии, называется
Совокупность научных концепций и взглядов, раскрывающих закономерности и условия эффективности воспитательной работы, - это
Совокупность психологических и психофизических особенностей человека, специальных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективности труда, называется
Совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, называется
Совокупность способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, - это
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и отношениях к различным сторонам действительности, называется
Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике, называется
Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных качеств - это
Соответствующий принятым нормам способ поведения человека в зависимости от его статуса или позиции в обществе, в коллективе, называется
Составная часть учебно-воспитательного процесса, содержанием которой являются самопознание, самообразование, самовоспитание, самоутверждение и самоопределение, называется
Состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения, после сильных переживаний или физических усилий, - это
Состояние, проявляющееся в несформированности свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и выражающееся в нарушенном образе «Я», называется
Социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении и самоутверждении каждого ее члена, - это
Социально-психологическая характеристика стиля руководства и лидерства, особенностями которой являются жесткая централизация управленческих функций и подавление инициативы подчиненных, - это
Социально-психологический метод оценки межличностных эмоциональных связей в группе - это
Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений к труду, событиям жизни, культуре, друг другу, порядку в доме, называется
Сочетание таких черт, как темперамент, характер, способности, деловая и коммуникативная направленность личности - это
Специально организованная система внешних условий, созданных в обществе для развития человека, - это
Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, - это
Специфическое содержание целей воспитания и условий их достижения - это
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника - это
Способ поведения человека, задаваемый обществом, - это
Способ психологического воздействия, основанный на некритическом восприятии и принятии человеком информации, которая не нуждается в доказательствах и содержит готовые выводы, называется
Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений - это
Способность фиксировать, запоминать и интерпретировать совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы, называется
Способность человека понимать и прогнозировать чувства, мысли и поведение другого человека - это
Способы выхода из конфликтной ситуации - это
Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, - это
Стиль воспитания, при котором воспитатель не вмешивается в действия воспитуемых, называется
Стиль воспитания, при котором воспитатель не считается с мнением воспитуемых и навязывает им свою волю, называется
Стиль воспитания, при котором воспитуемые участвуют в выработке общих решений, в обсуждении и определении целей, форм и способов воспитания, называется
Стиль управления детским коллективом, определяемый через отношение педагога к детям, называется
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия - это
Стратегия поведения, выражающаяся в отказе от достижения собственных целей ради достижения целей партнеров по общению, называется
Стратегия поведения, выражающаяся в уходе от общения, в отказе от достижения своих целей для исключения выигрыша другого, называется
Стратегия поведения, предполагающая промежуточное или временное достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и отношений, называется
Стрессовое состояние человека, характеризующееся изнеможением, усталостью, конфликтностью, раздражительностью, потерей уверенности, головной болью, называется
Структурный компонент и способ реализации методов и приемов педагогический воздействий, направленных на формирование личности обучаемых, - это
Субъект, который инициирует сообщение, кодируя его, называется
Сформированность различных сторон педагогической деятельности и общения на уровне, обеспечивающем положительные результаты в обучении, воспитании и развитии учащихся, - это
Тип семейного воспитания, основанный на взаимоуважении и доверии, способствующей развитию личности ребенка, - это
Тип семейного воспитания, характеризующийся пассивной позицией родителей по отношению к ребенку, вседозволенностью и безнадзорностью, называется
Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, - это
Типичная для лидера система приемов воздействия на ведомых называется
Типичная для определенного этапа онтогенеза деятельность, с которой связано возникновение важнейших психологических новообразований, - это
Типичная для руководителя система приемов воздействия на подчиненных - это
Умение наиболее глубоко и полно отражать психологию других людей называется
Умение найти верный тон, нужную форму общения с человеком, соблюдая меру психологического давления, - это
Упражнение, в ходе которого человек вырабатывает у себя привычки высоконравственного поведения, навыки и умения, развивает умственные, физические и волевые качества, называется
Упражнения, направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах психики - движении, эмоциях, общении, поведении, называются
Усложнение условий деятельности, имеющее особую значимость для личности или группы, называется
Устойчивая организационная группа людей со специфическими органами управления, объединенная целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных и неформальных взаимоотношений, - это
Устойчивая система способов деятельности, обусловленная типологическими и психофизиологическими особенностями человека, - это
Устойчивость человека к психотравмирующим воздействиям, способность человека к положительным самоизменениям в стрессовых ситуациях - это
Устойчивые формы действий и поступков человека, ставшие неотъемлемой его потребностью, неудовлетворение которой вызывает неприятные чувства, - это
Фактор, противостоящий центробежным силам индивидуальных интересов и мотивов работающих в организации людей, называется
Факторы, которые дают человеку власть над другими людьми, возможность манипулировать поведением других, - это
Формирование социально значимых личностных свойств и качеств - направленности, способностей, сознательности, чувства долга, дисциплинированности, умения работать с людьми, самокритичности - это
Формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, специальных способностей и умений - это
Формирование убеждений, норм, правил, идеалов, социально значимых отношений, установок, мотивов, способов и правил общественно ценного поведения - это
Функция, которая состоит в формировании мировоззрения, нравственных и эстетических представлений, взглядов, убеждений, способов поведения в обществе, системы отношений, потребностей обучаемых, называется
Характерные черты педагогического мастерства, складывающиеся под влиянием опыта педагога и определяющие манеру педагогических действий, - это
Целенаправленная активная деятельность обучаемого, способствующая формированию положительных и устранению отрицательных привычек и личностных качеств, называется
Целенаправленная творческая деятельность с целью воспитания, образования и обучения подрастающих поколений и взрослых людей - это
Часть поведения, осуществление которого стало потребностью и не требует сознательных условий, - это
Член группы, за которым признается право принимать ответственные решения - личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений, - это
Член группы, за которым признается право принимать решения в значимых ситуациях, - это
Член группы, который берет на себя инициативу в специфических видах деятельности и координирует общие усилия по достижению цели - это __________ лидер.
Член группы, отличающийся повышенной эмоциональностью во взаимоотношениях с другими членами группы, - это __________ лидер.
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, - это
Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности - называется
Эмоциональная сторона самосознания, включающая в себя интересы, желания, настроения человека и умение управлять ими, называется
Эмоциональное состояние перед выполнением задачи, связанной с риском, опасностью, - это