СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1439.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:39
Описание:
Психология воспитания - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В каждом основном виде деятельности возникает своеобразный вариант относительно устойчивой структуры:
В коллективах младших школьников и подростков рациональное отношение превалирует над всеми остальными:
Для диагностики структуры личных взаимоотношений, используется методика социометрии:
Индекс изолированности - процент членов группы, оказавшихся в 4-й статусной категории:
Коэффициент взаимности - коэффициент, который показывает отношение числа взаимных выборов к общему числу всех выборов, сделанных в эксперименте, и выраженное в процентах:
Люди, фактически находящиеся в неудовлетворительном положении, имеют тенденцию переоценивать:
Методы изучения взаимоотношений в детской группе позволяют измерить и темперамент каждого учителя:
Организация деятельности детских групп и коллективов должна быть такой, чтобы объективно создать оптимальные условия для научения и воспитания личности:
Отношение человека к своему положению в группе включает в себя два основных психологических компонента: переживание и осознание:
Пассивно-отрицательный стиль взаимодействия - при общей эмоциональной направленности учитель демонстрирует сдержанность и холодноват в общении:
Пассивно-положительный стиль взаимодействия - формализм, сухость или излишний либерализм, за которым скрывается безразличие к детям:
Педагогическое видение - способность учителя улавливать незримые нити симпатий и антипатий, дружбы и неприязни, эмоционального притяжения и отталкивания:
Первоклассники оценивают своих сверстников в основном за внешние, легко узнаваемые качества:
При отсутствии соответствующей воспитательной работы ответственность перед коллективом у детей возрастает:
Ученик, которого дети очень любят и который получает больше всего симпатий, всегда способен быть хорошим организатором или лидером коллектива:
Чем старше дети, тем уже у них первый круг желаемого общения, тем с меньшим числом одноклассников они стремятся установить близкие отношения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.