В 14-15 лет профессиональные интересы характеризуются высокой изменчивостью, слабо интегрированы, не связаны с психологическими особенностями личности и являются в основном познавательными:
В широком смысле интерес - познавательная потребность:
Интерес к коллекционированию появляется в младшем школьном возрасте:
Квазипотребности - ненастоящие потребности, которые обладают такой же побудительной силой, как и настоящие:
Моделирующие методы Макклелланд рассматривал как эффективное средство повышения мотивации достижения:
На тренинговых занятиях участники обсуждают обнаруженные собственные поведенческие стратегии:
Один и тот же стимул при его правильном применении одинаково влияет на мотивацию разных учеников:
Одним из обязательных условий успешности коррекции мотивации является подбор заданий, выполнение которых связывается с успешностью:
Познавательный интерес и внимание взаимосвязаны:
Предлагаемые школьникам проблемные ситуации должны находиться в зоне их реальных учебных возможностей:
Регулярное удовлетворение потребности создает положительное отношение (интерес) к объекту или деятельности, удовлетворяющим потребность:
Ролевая гибкость влияет на качество синхронизации совместных действий:
Стимул - внутреннее побуждение человека к активной деятельности:
Стимул - целесообразное, относительно соответствующее изменяющимся условиям установление равновесия между средой и организмом:
Стратегии - часто повторяющиеся способы построения действия:
Учебный интерес формируется на фоне обязательного усвоения учебного материала:
Частое ощущение неудачи может привести к диссоциации между собственными действиями и полученными результатами: