СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1437.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:37
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(По А.К. Марковой) сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел программы, какова основная учебная задача данной работы - это задача этапа
_____________ часть рекламных воздействий, их общий эстетический фон и форма обращены на существующие мотивационные отношения человека и пытаются переключить их на новое содержание.
А.К. Маркова и соавторы отмечают, что изучение каждого раздела или темы учебной программы должно состоять из трех основных этапов:
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается классический условный рефлекс, называется
Более всего способствует (ют) формированию мотивации учения
В 1976 г. В.К. Вилюнасом изложена концепция, восстанавливающая представления об эмоциях как о субъективной форме
В интересах развития учебной мотивации учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы
В исследовании Н. А. Курдюковой выявлено, что
В исследованиях психологов выявлено, что
В ряде стран отметки
Вера в счастливый или, напротив, несчастный случай как основной фактор и успешных, и неуспешных результатов - это
Взаимодействие и сочетание различных побудительных сил - это
Вследствие неудачи может возникнуть не только агрессия, но и удивление, вина, стыд, а вследствие успеха -
Гипотеза "фрустрация - агрессия" означает не что иное, как гипотезу "огорчение - ____ ", т.е. переключение эмоции, вызванной неуспехом или лишением, на предполагаемую их причину.
Главное в воспитании - это убедить лицо, которому оно адресовано, что нечто значимое для него в мире изменится или не изменится в зависимости от его отношений и ________ .
Главным "воспитателем" в случае обусловливания является
Движущая сила и причина каких-либо психических изменений называется
Двучленное строение воспитательных воздействий предполагает наличие в них частей
Детерминация поведения физиологическими нуждами и средовой стимуляцией называется _________ мотивацией.
Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта называется
Для развития мотивации учения в середине урока учителем может быть использовано
Другое название стимула -
Заставить задуматься об услышанном и обеспечить, в конечном счете, возникновение нового мотивационного отношения призвана такая часть (составляющая) воспитательного воздействия, как
Из-за отсутствия непосредственных эмоциогенных событий мотивационное __________ специально организуется другими людьми или социальными институтами.
Изменение субъективного отношения к условному раздражителю означает
Инициация индивидом поведения с намерением вызвать изменение в своем окружении по мнению Ричарда Де Чармса есть
Исследования в школе К. Левина показали, что намерение относительно достижения некоторой отсроченной цели способно приобрести признаки
Источник активности, направленной на объект называется
К вариантам «вызывания» исходной мотивации в начале урока относятся
К основным психологическим механизмам мотивации человека по В.К. Вилюнасу принадлежат механизмы
Каждый раз, когда взрослый, потеряв веру в эффективность воспитательных разъяснений, шлепает ребенка по рукам за игру с недозволенными предметами или припасает лакомство для того, чтобы смягчить неприятное впечатление от предстоящей медицинской процедуры, его действия рассчитаны на эффекты
Как отмечает А. К. Маркова, мотивация, определяемая главным образом новой социальной ролью ребенка (был «просто ребенок», а теперь школьник),
Механизм, когда запечатляемые индивидом предметы приобретают абсолютное, функционально независимое мотивационное значение, называется механизмом
Мотивационный этап (согласно А.К. Марковой) состоит из следующих учебных действий
На основе сравнения различных курсов тренинга мотивации достижения руководства «Обучение мотивации достижения» А. Алшулер, Д. Тэйбор и Дж. Макинтайр выявили шесть последовательных этапов актуализации и усвоения мотива, первым из которых является
Настойчивое желание, устремленность к чему-нибудь - это
Обобщенная формула мотивационно-воспитательных воздействий, имеющих вид "если..., то я..." с дальнейшим указанием аргумента, предполагает, что данные аргументы имеют для воспитываемого лица _____________ значение.
Обстоятельство, способное быть основанием для чего-нибудь, называется
Обусловленность поведения, непосредственно не выводящуюся из нужд организма и воздействий среды называется ___________ мотивацией.
Общий смысл программы формирования мотивации состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам ________ отношения к учению - действенному, осознанному, ответственному.
Один из вариантов мотивационного опосредствования представлен в концепции А.Н. Леонтьева феноменом "сдвига мотива на ____________.
Одной из причин различий в предрасположенности эмоций к следообразованию является их
Онтогенетическое развитие биологической мотивации происходит благодаря приобретению изначально индифферентными воздействиями способности вызывать активность индивида, благодаря механизму
Определенный круг действий, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения, называется
Основными факторами (по мнению А.К Марковой), влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, являются
Отражение семантических связей, которым в человеческой психике подчиняются процессы обусловливания, формируется не вследствие индивидуального освоения физической среды, а в результате присвоения языка, знаний и других форм общественно-исторического
Оценка учителем учащегося повышает его мотивацию, если
По В.К. Вилюнас, процесс и результат приобретения предметами (событиями) мотивационного значения вследствие их сопряженности (близости) с предметами, уже имеющими такое значение - это
Потребность в совершении каких-то определенных действий в определенной ситуации; автоматическое действие; адаптация к воздействию какого-то фактора - это
Похвала учителя стимулирует ученика лишь в тех случаях, когда
Предписывающая составляющая воспитательного воздействия, указывая как на предмет, так и на должное к нему отношение имеет части
При коррекционной работе надо начинать с таких ее целей, которые
Приобретение мотивирующих функций воспитательных воздействий со стороны других людей и самого человека вследствие их близости и опоры на уже имеющие такое значение для человека предметы (явления, ценности и т.п.) называется
Приобретение целью и ведущими к ее достижению действиями самостоятельной побуждающей к ее достижению функции носит название
Причинная схема, обладатели которой искренне убеждены, что вероятность тех или иных последствий их действий и поведения в целом не зависит от того, что они делают, получила название феномена
Процесс и результат соотнесения требований действительности, ее условий и своих возможностей, формирование на этой основе осмысленного отношения и занятие определенной позиции по отношению к внешней реальности и самому себе - это
Процесс формирования мотива при опоре на внутрение факторы (потребности, влечения, желания) называется _____________ мотивацией .
Процессы мотивационного опосредствования предполагают
Процессы мотивационного опосредствования протекают
Процессы обусловливания в человеческой психике осложняются из-за разнообразия
Работа учителя, направленная на упрочение и развитие мотивационной сферы, включает в себя актуализацию уже сложившихся у школьника ранее позитивных мотивационных установок, а также коррекцию _________ мотивационных установок.
Рассудочные суждения и оценки, обусловленные эмоциональными переживаниями тех или иных результатов и достижений в учении, - это
Результаты исследований показывают, что наибольшая эффективность тренинга мотивации достижения наблюдается обычно у учащихся
Рефлексивно-оценочный этап (согласно А.К. Марковой) связан с
Руководство «Обучение мотивации достижения» А. Алшулера, Д. Тэйбор и Дж. Макинтайра содержит адресованные школьным учителям практические рекомендации по
Ситуации выбора, применяемые для развития учебной мотивации, весьма благоприятны, потому что они
Слова «Вследствие одного того, что мы видели какую-либо вещь в аффекте удовольствия или неудовольствия, мы можем ее любить или ненавидеть", характеризующие механизм обусловливания, принадлежат
Совокупность практически усвоенных знаний, навыков или умений называется
Современные исследования показали, что выработанное условное эмоциональное отношение человека к некоторому явлению как бы распространяется по ________ связям, охватывая родственные в том или ином отношении явления.
Согласно В.К. Вилюнасу, ведущие эмоции направлены на непосредственно мотивационно значимые явления и возникают
Согласно В.К. Вилюнасу, эмоциональное переключение является универсальным механизмом ситуативного развития
Согласно выдвинутой В.К. Вилюнасом концепции мотивации эмоциональные переживания являются единственным представителем
Соответствие напряженности и силы мотивов у субъектов, занятых совместной деятельностью, понимание мотивов друг друга носит название
Становлению адекватной самооценки и уровня притязаний ученика способствуют
Теоретическая аргументация феномена эмоционального переключения (по В.К. Вилюнасу) состояла в предложении различать виды эмоций
Тяга к чему- или кому-либо без отчетливого понимания ее причины называется
Универсальный механизм ситуативного развития мотивации, при котором производные эмоции, развивающиеся из ведущих способствуют коррекции отношения человека к тем или иным событиям, явлениям, называется
Упражнения на целеполагание школьников в учении (по мнению А. К.Марковой) позволяют школьнику
Упражнения по снятию тревожности и напряженности составляют основу ____________ тренинга.
Уровень поставленной человеком цели или очередного достижения называется уровнем
Учащиеся с низкой мотивацией достижения при объяснении неуспеха, как правило,
Учащиеся, объясняя свои действия, как правило,
Эмоциональное переключение заключается в том, что успех или неудача сами по себе вызывают эмоцию (радость, огорчение), которая, подчиняясь отражаемым причинным связям, возбуждает другие
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.