Актуализация потребности во взаимопонимании положительно влияет на активность в поиске средств самовыражения:
Выбор вуза является первичной формой избирательно-положительной профессиональной мотивации:
Выполнение методики УСЦД предполагает попарное ранжирование ценностей:
Индекс 40 соответствует высокому уровню дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере:
Индекс расхождения "Ц-Д" - индикатор блокады ценностно-смысловых образований:
Интегральный показатель методики равен сумме расхождений по модулю для всех двенадцати понятий:
К группе профессий "человек - художественный образ" относятся все творческие специальности:
Методика "Дифференциально-диагностический опросник" направлена на изучение творческих способностей:
Методика А. А. Реана и В. А. Якунина построена на ранжировании списка мотивов:
Методика ДДО используется при профориентации подростков и взрослых:
Мотив "Выполнять педагогические требования" относится к группе контекстно-тактических мотивов:
Мотивация совместной деятельности может быть продиагносцирована с помощью метода наблюдения:
Набор материалов для проведения упражнения "Пойми меня" готовится на каждого участника:
По познавательной мотивации студентов можно диагностировать развитие внутренней позиции по отношению к учебной деятельности:
Познавательные мотивы относятся к группе внутренних мотивов:
Прагматические мотивы поступления в вуз относятся к группе внутренних мотивов:
Состояние внутреннего конфликта, по мнению Е. Б. Фанталовой, - разрыв между потребностью в достижении значимых ценностей и возможностью их достижения в реальности: