СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1437.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:41:35
Описание:
Диагностика и коррекция мотивации учения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В комплексное обследование готовности к школе традиционно входят методики на определение мотивационной готовности к обучению:
В мотивации старшеклассников существуют половые различия:
Для диагностики уровня мотивации младших школьников часто используют метод создания ситуации выбора:
Для старших подростков характерно стремление утвердиться в собственном мнении в большей мере, нежели во мнении окружающих:
Доминирующая мотивация учения диагностируется по наибольшему количеству баллов:
Жизненно важные потребности и необоснованные желания часто имеют для ребенка раннего возраста одинаковую значимость:
Мотивы достижения успеха и избегания неудачи появляются в предшкольном возрасте:
Наиболее сильным стимулятором для дошкольника является поощрение:
Негативная фаза у мальчиков наступает раньше и протекает менее бурно:
Потребностная доминанта, по мнению Л. И. Божович, определяет направленность ребенка на определенный объект:
Принимаемые решения и формируемые мотивы приобретают у школьников все большую социальную направленность:
Ради достижения желаемой цели старшие дошкольники могут выполнять работу, не вызывающую у них интереса:
Реально действующим мотивом является получение высокой отметки или похвалы:
Структура мотивационной сферы ребенка 2-3-х лет характеризуется значительной устойчивой иерархией:
Тест "Мотивационная готовность", разработанный А. Л. Венгером, диагностирует внутреннюю позицию школьника:
У слабо успевающих школьников начальных классов мотив достижения выражен значительно хуже:
Умение различать степень затруднительности достижения цели появляется к семи годам:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.